Я устала

Как, я устала от людей,
что гадости мне пишут!
на сайте не найдешь покой - увы!
Тут, творчеством не пахнет и в помине!


Рецензии
Леда, к сожалению, не только Вы устали.
И гадости пишут не только Вам.
Вы из Ставрополя?
Не совсем поняла какой университет Вы окончили.
Желаю Вам здоровья прежде всего!
Мира Вашему дому!

Удивительно Удивительно   20.08.2021 21:21     Заявить о нарушении
Добрый венчер! Да, я из Ставрополя. В молодости окончила Педагогический Институт. А когда стала инвалидом (по вине медиков) Будучи глухой с половиной мозга и больной эпилепсией, окончила СКФУ - Северо Кавказский Федеральный Университет факультет журналистики. Так, как преподавать я больше не смогла! Спасибо за Ваше добро! Мир Вашему дому и здоровья! С уважением,

Леда Шаталова   20.08.2021 21:37   Заявить о нарушении
СКФУ это в Кисловодске? Или в Кисловодске был филиал СКФУ.

Удивительно Удивительно   20.08.2021 21:41   Заявить о нарушении
День добрый! Это, в гороге Ставрополь! Краевом центре Ставропольского Края!

Леда Шаталова   21.08.2021 09:49   Заявить о нарушении
Понятно. Это новодел.
В 1995 году в педагогическом институте, а на тот момент университете к факультету филологии прибавили журналистику и появился факультет филологии и журналистики.
Как позже выяснилось мной, что просуществовал он недолго, но мне посчастливилось на бюджетной основе попасть на него и успешно окончить.
Почему его закрыли не знаю.
Привет Ставрополю!:)
Мира всем и добра!

Удивительно Удивительно   21.08.2021 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.