Мухосранство

А вокруг
Пылит
Мухосранство.
Человек тут
Дешевле
Свиньи.
Что,
Родное моё
Государство,
Хорошо
Тебя
Развели?
Вбили в грязь,
Впечатали
Мордой,
Изломали
Хребет
Катком...
Эх, народ
В Мухосранстве -
Тёртый...
Только речь
Сейчас
Не о том.
Позабыто
Равенство-
Братство.
Мордой вниз -
Всем лежать! -
В пыли...
Превратилось
Пространство -
В просранство.
И подохли
С тоски
Соловьи.


Рецензии
Самый печальный конец:

И подохли
С тоски
Соловьи.

Мехти Али   21.06.2020 08:06     Заявить о нарушении
эх, точно... спасибо, Мехти!

Елена Килязова   21.06.2020 17:18   Заявить о нарушении
Господин Хазарский, я никогда не считала себя человеком, которого преследуют неудачи. Напротив, я весьма довольна собой, своим творчеством и вообще жизнью, чего и вам желаю.
Меня забавляет, что большинство так называемых "окружающих" если и пишут, то исключительно об окружающей их действительности, о себе, любимом (любимой) и о собственных впечатлениях от мира сего. Вот уж чем я никогда не страдала. Смею Вас заверить, что мои ЛГ имеют ко мне самой точно такое же отношение, как Вы к палеозою.
С нижайшими... всемилостивейше... всегда ваша...))

Елена Килязова   12.07.2020 20:32   Заявить о нарушении
Вот и славненько! Не люблю склоки любого рода!))

Елена Килязова   13.07.2020 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.