Она не убила ребенка, но сделала его инвалидом

      Она не убила ребенка, но сделала его инвалидом.
2020 год, в январе ездила на похороны, в феврале десять дней была в санатории, в марте, апреле на карантине.  Вот разбирала старые бумаги, открыла записную книжку, старые номера телефонов.  И вот запись – детский дом инвалидов администрация. Сейчас и номера телефонов другие. Да, это было очень и очень давно. В тот год, я приехала работать после института , в пригородный совхоз Хабаровского края. Где-то в декабре меня приняли в партию. Теперь у меня не было совсем свободного времени, частые поездки на ферму, в ремонтную мастерскую, теплицы. Утром до работы - планерка у директора. И вот однажды, заведующий фермой сказал – что одна доярка, уже три дня не выходит на работу. Ходили к ней домой, никто не отвечает, пусть отдел кадров подберет новую работницу. В конце рабочего дня, парторг, я и зоотехник поехали к ней. Она жила в бараке, это такое одноэтажное здание, где все малогабаритные квартиры, имеют отдельный вход с улицы. Ночью шел снег и к ее двери, не было следов. Значит, она дома и никуда не выходила. Мы стали стучать, вскоре отозвалась женщина, послышались шаги, и мы услышали, как хлопнула крышка погреба. Она встретила нас недружелюбно, сказала, что очень болеет и не может ходить на работу. Я задержалась в коридоре и спросила ее, может вам врача вызвать? Полы деревянные и погреб был под кухней и частично под коридором. Оттуда доносились странные звуки. Я поинтересовалась, что у вас внизу? Да, мыши, крысы завелись, поймала кота и бросила туда, пусть половит. Я вышла и в машине рассказала, про разговор. Парторг сказал, поедем за участковым, он имеет право проверить, что там не так. Приехали с участковым, он открыл крышку погреба и стал светить фонариком. Там он увидел младенца, который лежал на полу, а мыши действительно там бегали. Собирайтесь, гражданка! Строго сказал участковый, поедем в отдел, там разберемся. Ребенка дали мне, я его запеленала, укутала в теплое одеяло. Участковый повез женщину в своей машине, а мы поехали следом. В милиции, эта доярка кричала, грозилась задушить ребенка, проклинала меня, что я обо всем догадалась. Ее оформили и посадили в камеру, а мы повезли ребенка в больницу, где его оставили на попечение врачам. Весной был показательный суд, у нас в доме культуры. Я не пошла туда, не хотела слушать от нее проклятья. Женщину осудили на семь лет, потому что по ее вине, ребенок стал инвалидом, он ослеп. Когда она бросила ребенка в погреб, он ударился затылком о твердую поверхность и повредил голову, в результате полностью ослеп. Это очень ужасно. Маленького, беззащитного человечека, на всю жизнь сделать слепым. На суде, она даже не раскаялась.

После той истории, прошло два года. Как-то в один день, ко мне зашел парторг. Он удивился моему плохому настроению, стал расспрашивать, что случилось. Я сама не знала, что со мной происходит, настроение ниже нуля, мне вспомнился тот случай. А давайте, поедем, проведаем ребенка, предложил он. А где взять машину?  Да, вон прораб в конторе ходит, уговорим его. Прораб согласился,  и  мы поехали, ехать было далеко. Через три с лишним часа, мы подъехали, к детскому интернату-инвалидов. Аккуратный забор, во дворе чистота, здание в хорошем состоянии. Мужчины поговорили, объяснили кто мы. Директор стала объяснять, что дети не могут постоянно лежать в кроватках, поэтому их выносят в игровую комнату, где они двигаются. И она повела нас туда, открыв нам дверь, мы онемели от увиденного.  В большой комнате, на деревянном полу было много детей-инвалидов. У одних, были скручены ручки, у других перекошены лица, у некоторых не было конечностей, были там и слепые дети. Все они ползали по полу,  и их было так много, что я отшатнулась от страха. Ничего не говоря, я побежала по коридору к выходу. Сев в машину, я дала волю слезам. Я плакала, как будто увидела, что-то страшное. А это были всего лишь дети, бедные дети-инвалиды, и их было так много. Вскоре, вышли и мои попутчики, они тоже смахивали слезы. Я спрашивала у них, откуда берутся дети-инвалиды? Это у тех родителей, которые много пьют. Мы поехали,  и каждый думал о своем, слезы градом катились у нас. И вдруг нашу машину, остановил инспектор ГАИ. Что случилось? Почему все плачете? В таком состоянии  и ехать нельзя. Сверните на эту дорогу, там будет столовая, в саду стоят столики, выпейте горячий чай, успокойтесь и потом езжайте дальше. Мы так и поступили.

Прошло время, в тот год, в декабре, я вышла замуж. Я часто вспоминала эту историю, муж успокаивал меня. Но такое забыть нелегко.  Я решила рассказать вам, мои дорогие читатели, эту историю. Почему? Чтобы хоть кто-то прочитал, и задумался, что по пьянке, рождаются дети-инвалиды. Эти дети, практически никому не нужны, но они тоже хотят жить! Раз они пришли в этот мир, они хотят жить, ходить, говорить, что-то изобретать или просто работать.  Они достойны лучшей доли! Не губите, судьбы детей!  ПОМНИТЕ! Они тоже хотят жить!


Рецензии
Таких матерей - сволочей закапывать надо в землю живыми.

Николай Павлов Юрьевский   08.05.2020 19:43     Заявить о нарушении
Я с вами 100% согласна. Можете представить, что пережила я, молодая девушка, еще не замужем была.А ее ругательства, но сейчас мне об этом уже не так тяжело вспоминать. Бог ей судья.

Вера Коллер   09.05.2020 16:25   Заявить о нарушении