Вера

Не хотел бы сдавать я билет, Вера...
Всё решено и маршрут построен.
Я не солдат на войне с химерой.
Сам по себе, хоть совсем не спокоен.

Мы оба уже слишком уставшие
От онанизма душевных терзаний.
Ровно тот возраст, когда не страшно
Признаться себе в простых желаньях.

Вера, ну что там такое про женщин -
Вёл параллель, а замкнулся круг.
Слеплен горшок без изъянов и трещин.
Я так и не смог... Прости, Петербург.

"Богиня" была, та весь мир проклиная,
Болтает о свете и праведной жизни.
Но, как ни крути, божества не бывает,
Если захлебываешься в атеизме.

Каждый пусть судит своей колокольней,
Жизнь - это время, что дали взаймы.
Я избегаю толпы недовольных.
Не делаю селфи на фоне чумы.

Я там, где она в сарафане босою
Покажет мне небо, луг, звезды и дом,
Траву поутру с молочной росою,
Закаты, костры и чай с чабрецом...

Вера моя, на тебя лишь надежда -
Билет на руках и построен маршрут.
Прости, я с тобой обращался небрежно,
Но есть где-то дом,
                Там меня очень ждут.


Рецензии