obnimay

Обними

Обними меня так что бы я почувствовал.
Чтобы стало мне вдруг теплее.
Чтобы сердце мое искуственно
перестало любить недели

Проходящие мимо внезапного
сожаления об одиночестве.
Чтобы сердце мое заплакало
от радости жизненной полности.

Чтобы стал я добрее к обратному
моему проведению вечности.
Чтобы стал я всем людям радостным
светом желанным и песнею.

Чтобы стал я таким, каким должен быть
человек, заслуживший спасения.
Чтобы стал я честнее пробывать
достигать так желанных целей.

Обними меня в мыслях, я в точности
все почувствую будто бы правда
между нами не прошлая молодость,
а как будто бы мы всегда рядом.

Обними меня просто, без повода,
без любви, без эмоций хотя бы.
Я почувствую это и скроется
темнота, что вокруг меня каркает.

Я не стану ничем тебе мысленно.
Просто буду в объятьях твоих
не задумываться о насильственных
деяниях времени в мир.

Обними меня, без усилия,
без старания чувствовать что
я способен твои обнимания.
Обними меня просто и всё.

Я настану когда нибудь где нибудь
кому нибудь светом во тьме.
Буду помнить, что это ты сделала.
Обняла меня, ждущего смерть.

Обними меня как в последний раз.
Поцелуй и прижми к своему
сердечку красиво-безмерному,
прошу, обними, я тону

Обними меня как в последний раз,
как будто бы дорог я был
когда то бесценно, в забвении
оставляя все мысли твои.

Обними, я возможно смогу еще
пригодиться тебе, хоть таким.
Одиноким, до бреда так ждущего
Объятий твоих, без любви.

Я возможно смогу еще что нибудь
сделать полезное, и
я не буду всегда несвободные
жить, безлюбовные дни.

Обними.
Это просто.
Я мыслями
буду тронут
твоими
и сны
мне приснятся
совсем не о пропасти,
а о жизни,
о шансе
достичь
хоть чьего нибудь понимания
в этом мире без близких людей.
О счастье чувствовать самое
дорогое, что в мире есть всем.

(с) Черный ветер
2020 г.


Рецензии