Грусть Дины

Нет ни одной причина для грусти,
Грустно.
Где- то уже почти лето  и ты
Где-то.
Я не могла остаться с тобой там,
Из-за упрямства.
Снишься ночами иногда, как глупо
Поступила я.
Понимаю и не понимаю, но не могла
Остаться
Рядом с тобой в доме красивом 
У парка
В Байрампаше. Хотя, там так
Славно!
И подросла уже твоя племянница,
Ей шестнадцать уже!
И, полагаю, она  давно забыла меня.
Помню, как
Она плакала, провожая нас...
Чайка всё также летает
Над Мраморным морем, та - белая,
Что выхватила из моих рук батон
Хлеба! Помню,
Я всё хорошо помню. Жаль, не узнаю
Никогда,
Как ты живёшь в сказочном лете
Сейчас!
Есть у меня дурная привычка ...
Рвать все связи.
А в остальном у меня всё, как обычно.
Только очень грустно,
 И очень печально мне жить без тебя.

Мини роман " Грусть Дины."

Это - не биография Артемидии!


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.