Раздумья

                Ночь!Затихший город,устал и спит
                А я иду один по улицам безлюдным
                Как в юности в ушах моих звенит
                Весёлый смех,твой колокольчик чудный
                В твоих глазах горел ясный свет
                Но он светил не для меня,я понял это
                Скоро весна. Быть может тёплым летом
                Ты вспомнишь обо мне,а может быть и нет
               
                Но мне в юность, так хочется вернуться
                Или зайти в твой сон девичий,безмятежный
                Пусть ты  уже не та и я уже не прежний
                Но может нам стоит  в юность оглянутся
                В дни ушедших времен и улетевших лет
                Когда нибудь мы случайно встретимся однажды
                В твоих глазах мечтаю увидеть прежний свет
                Но, как известно в реку  не вступают дважды
                Хоть день пройдет,а тут прошло уж много лет

                Ночная пустота. Луна на небосклоне
                Своей печалью обозначает вечность
                Ничего не изменить и всё понятно вроде
                Когда ты юн, ты точно более беспечный
                Идёшь по жизни и совершаешь ошибки
                Ты безрассудно, погружаясь в омут
                Не зная о том, что мир бывает зыбким
                Бросаешь тех,кому ты может  очень дорог...

                На душе неспокойно.Что-то сердце гложет
                И мысли пробегают в голове вереницей
                Жизнь не проста и мир довольно сложен
                И по ночам порою мне не спится
                И дней прошедших перебирая даты
                И думая,что ж мы с собой творим
                И путь который ты избрал когда-то
                Вдруг окажется совсем и не твоим....               
               
                Февраль 2017г.


Рецензии