Победные выклики

На улицах  Москвы
на электронных табло
мелькают  победные выклики:
"Гордимся победой"
(Победой кого?!)
"Великая победа"
(Победа над кем?!).

Вам не кажется,
что "они" что-то недоговаривают?

А  вот и еще один выклик:
"Помню!"

Что ты помнишь?!!
Что Ленин  и Сталин заложили мины,
но потом на землю снизошел Путин
и всех обезвредил? 

А ведь "они"  тянут именно к этому!
Насыщают атмосферу наших умов
до полной пропитки дрянью
и выпадения маразма  в осадок!
Здоровеют в абсурде!
Толстеют и иммунизируются в  ереси и чуши!

Мы жалуемся на ЕГЭ.
С горькой горечью замечаем,
что у нас нет, вернее, почти  нет
Культуры с Большой Буквы,
а то, что есть, обретается в катакомбах интернета,
ни на что не влияя!
Мы не понимаем,
не хотим, не желаем  понять,
что все именно так и было задумано:
Власть Денег сознательно плодит  идиотов,
свою единственную надежду и опору!
Разводит их всей  своей общественно-государственной мощью!
Развозит по своим властным ветвям точно так,
как муравьи — тлю на смородиновых кустах!

Скажи им:
"Я помню — Советский Союз!
Я горжусь — Советским народом!
Я знаю, что половина погибших
за Советскую Родину  воинов
были коммунистами и комсомольцами!"

Скажи им с хорошей артикуляцией:
"Бездонный денежный мешок!
Чудище беззаконное!
Тебе не сделать из меня идиота!
НЕ дождешься!

Я — ПОМНЮ!"


Рецензии