17. Нитки. Ашхабад

Моя бабка, мать мамы, жила со своим мужем в Ашхабаде. Там они занимали часть небольшого двухэтажного  дома. Помню, как мы несколько раз ездили к ним на лето. Удушающая жара, абрикосовые деревья прямо во дворе – всё это отчётливо запомнилось мне из тех поездок.

В Ашхабад мы летали на самолёте. Меня, всегда жутко укачивающую даже в автобусе, рвало весь путь. Но самолёты мне всё равно нравились – я всегда мечтала летать, не важно как.

Помню, как пошла с мамой в гости. Там, играя с детьми, сняла свои маленькие босоножки. Резкая боль сразу же охватила мои ступни – я получила сильнейшие ожоги, пройдясь по раскалённому песку. Температура воздуха в тени была 50 градусов.

Наверно потому, что мама родилась и провела  в этом жарком крае всё детство, у меня такой странный теплообмен – мне никогда не жарко. Я не выношу духоту, но даже под лучами палящего солнца в самый жаркий день, чувствую себя очень комфортно.
С другой стороны, понервничав холодной зимой, одетая в шубу и тёплые сапоги, я потею, словно стою под раскалёнными софитами. Короче, весьма странный достался организм. Но я его очень люблю.


Рецензии