Прятки. Глава из книги Дневники моего счастья

Выходные. Беззаботное детство. Пора мечтаний, безудержного веселья, озорных затей и долгих часов очень сближающих игр. За окном накрапывает мелкий дождик, но для нас сейчас это не важно, ведь мы играем в одну из наших любимых игр – «Прятки».
«Вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана, буду резать, буду бить, все равно тебе водить» - считаемся мы, кто будет первый вода.
- Ура! Вода мама, - радуюсь я про себя.
Она крепко зажмуривает глаза и упирается лбом в дверь туалета, мы часто выбирали это место в качестве условленного для ведущего, из-за его удобного расположения, по центру квартиры.
Ещё мгновение и мы все врассыпную разбегаемся кто куда.
- Раз-два-три четыре пять, я иду тебя искать, кто не спрятался, я не виноват – медленно и протяжно вытягивает мама каждый слог.
А в это время я тихонечко крадусь в спальню и прячусь в новое место, придуманное мной заранее.
Обычно первой мы находили бабушку или маму. Они плохо умеют прятаться, наверное, из-за возраста. Их излюбленные места: на кухне за холодильником, за дверью или за занавесками.
Но на этот раз первой была найдена сестра, прятавшаяся за трельяжем, который стоял в правом дальнем углу большой комнаты, но когда её нашли, она умело воспользовалась своим шансом и обогнала воду.
По нашим правилам, когда ведущий находил кого-то, он кричал его имя и бежал к условленному месту, а найденный бежал туда же, пытаясь его обогнать и если ему это удавалось, то он светился от счастья, как новогодняя ёлка, точно зная, что он не будет водой в следующем коне.
Вот и сейчас моя шустрая сестрёнка опередила маму и счастливая вычисляла, где спрятались остальные, и какое местечко лучше выбрать в следующий раз.
Когда мы играли на улице, куда мы только не прятались, но дома пространство весьма ограничено, и у нас было всего 5 мест, куда мы обычно прятались.
Первое это ванна, которая находилась рядом с туалетом, из неё легко можно было протянуть руку и постучать по условному месту.
Второе тот самый трельяж, с высокими зеркалами, почти до потолка, где кроме выше пересказанного достоинства, можно было стоять, сидеть и даже читать хранившиеся там старые газеты.
Третье это ниша в прихожей, построенная дедушкой собственноручно. В ней на крючках всегда висело много верхней одежды, и мы очень любили прятаться в длинные пальто или плащи, или под них. Скрывалось всё содержимое, лишь красивыми занавесками.
Четвёртым местом был двух метровый шкаф, в котором снизу всегда лежали мягкие покрывала, а на вешалках висела вкусно пахнущая одежда. Единственный минус этого места был в том, что приходилось сидеть скрюченным в три погибели и всё тело быстро затекало.
Пятое под кроватью. Лежишь за коробкой с игрушками, и думаешь, как же хорошо, что у бабушки везде чисто, не пылинки нет, и как будто вселенная слышит тебя, и в следующую секунду ты уже чувствуешь щёкот в носу, и чихнуть хочется, весь раз как, но ты мужественно сдерживаешься, пока глаза из орбит не полезут. И вот он предательский чих, тебя рассекретили и нашли.
В этот раз меня долго искали, искали и никак не могли найти. А я скрывались на шкафу, и чувствовала себя очень хитрой и еле сдерживала смех. И настроение было не просто хорошее, а блаженное.
Сам шкаф был высотой два метра, и чтобы залезть на него мне пришлось встать на спинку высокого кресла, подтянулась на руках и щучкой проскользнуть в свободное пространство, лавирую между стеной и коробкой. Как я это смогла провернуть, сама не знаю, ведь извлекали меня потом всей семьёй с огромным трудом, но в тот момент я прибывала на седьмом небе от счастья.


Рецензии