Не твоя женщина... Шансон

Она казалась просто паинькой,
  Глаза, как небо, чистая лазурь.
Я так увлёкся сильно этой заинькой,
  Мечтал украсть её я поцелуй.

Нет, не была она моей знакомою.
  Я просто знал, что из соседнего двора.
Всегда с ней рядом ошивалась беспокойная,
  Блатного вида, наглая братва.

Мне так хотелось подойти и познакомиться,
  Букетик этой лапочке вручить.
Но думал, что, конечно, не обломится.
  И без меня ведь есть ей с кем финтить.

Друзья твердили: "Обходи её сторонкою,
  Её дружок бывалый, из крутых.
Приглядывает зорко за девчонкой он.
  Тебе с ней никогда не подфартит."

Но я смотрел в её глаза красивые,
  Когда на улице порой встречал.
Вмиг мысли возникали шаловливые,
  Я стать дружком той душечки мечтал.

Она подмигивала так кокетливо,
  Мне улыбалась с ямочками щёк.
Никак не мог я позабыть ту женщину
  И выбросить её из головы не мог.

Ну, раз мне повезло и мы с ней встретились
  Без той братвы на пляже у реки.
Она меня сама тогда заметила
  И поманила: "Ближе подойди!"
 
Мы, объяснившись, до утра не расставались с ней.
  Лишь утром она первая ушла.
Сказала: "Давай сразу попращаемся! 
  Не надо нам ни встречи, ни письма!

Мы увлеклись, не думая, беспечные,
  Но мир вокруг безжалостный, крутой.
Ты знаешь, не твоя я женщина!
  Забудь меня! Меня не беспокой!"





Иллюстрация - Открытка из интернета. 
 

 


   
 


Рецензии