Мастерская вашего покорного-2

Однажды, слово какое-то единственное, наверное, это оно о событии, которое и не повторится никогда. Встреча с ним была в студенческие годы,  такие странные, странные. Хотелось мифа, неопределённости, недосказанности. Мы, девчонками с исторического,бегали позировать в театральный и  мои портреты ботичелиевские из-под их рук были мне откровением. Я себя так не видела. Молодые ребята так видели. Уходили, убегали со всех ног мы только тогда, когда ребята просили снять одежду, они не выдерживали молодую красоту, хотели знать побольше,рисовать наше тело.Настоящие художники,наверное,были.
 
На сеансе однажды увидела парня с голосом  особым, бархатным. Он болтался без цели, и кому-то принёс холст. Он помогал всем на факультете, потом мне сказала Надя из их группы. Это и был мой герой.- Привет! Хочешь покажу мастерские на всём этаже?  Я, а подруга плелась сзади, сказала, что у меня лекции. 
Парень не растерялся- Тогда приходи пожалуйста на аукцион! Завтра в пять! Было видно, что слово «пожалуйста» длинное и неудобное для него. Но приглашение вылетело. -Я буду! И мы ушли с подругой.

Он был слишком хорош для меня. Это часто останавливало меня и потом. Так очаровывали , наверное, поэты серебряного века, особой свободой, и Сом часто играл словами, жизнями, картинами. На последнем прощании с ним (вот, проговорилась) было сказано, что у него было много женщин и всех их он любил, заботился и эксплуатировал по любому поводу, знакомил между собой, незаметно очаровывал, льстил и они его кормили, а иногда он какой-нибудь подруге давал кисть и говорил:- Вот здесь и здесь не хватает зелёной изумрудной, пиши! Сам уходил, мог вообще пропасть на несколько дней и счастливый  возвращался и рассыпался в комплиментах. Были у него дети, мальчик и девочка. Ах, бедные его подружки, он был заботливым и весёлым, а однажды уехал в Париж. И там тоже родилась дочка.

Я увидела мастера приключений во всей красе как это бывает через несколько лет. Нет, он не пропал. Он НЕ МОГ пропасть. Я сама видела рисунки о том, что он заметил из окна туалета на Монпарнасе. Как выглядит нож в очень дорогом ресторане в 14 округе, можно только гадать как он туда попал. Он весело рассуждал в письмах о французском сексе,он рисовал расположение тел по отношению к телевизору, как утренний круассан к кофе возбуждал его и он бежал в мастерскую и рисовал, рисовал, рисовал. Он дружил с негром, китайцем и сходились они на том поле, где национальность, вообще любая принадлежность теряет смысл, на живописи. У них была одна огромная мастерская, ангар на троих, где жила любовь к этой работе, и выглядело это так,как будто наша Земля для всех. И даже несмотря на то, что её всё время делят, у всех будет место, как нашел свою планету Сом в Космосе. О его Космосе, о нём, дальше.

                Продолжение будет.


"Сила природы" у славян, схема М.Жабинской





















               


Рецензии