Задницы и склероз

Каждый мужчина хороший сюжет для рассказа,каждая женщина очень хороший сюжет.

Впереди меня идет задница. Несет ее женщина среднего роста,волосы собраны в пучок. Узкие плечи,осиная талия,широкие бедра и задница.Да такая сладенькая,такая кругленькая,что хотя бы пофлиртовать с ней,и то удовольствие. «Вы только не подумайте,что пристаю. Человек я здесь новый,приехал только-только,никого и ничего здесь не знаю. Вы уж извините меня за смелость,но вы такая красивая,и я решил обратиться к вам с предложением. Будьте моим гидом,деньги у меня есть,давайте тратить их вместе.Для начала отобедайте со мной,буду вам очень признателен».А сам думаю: «Ну уж если и эта задница откажет,значит,в женщинах я ни чего не понимаю».                Девушка слушала,не проронив ни слова,она даже голову не повернула в мою сторону. А выслушав,тихо так сказала:«Спасибо,конечно,но вы ко мне на прошлой неделе уже подходили».


Рецензии