Я уеду на Тити-Каку

Где росою туман проплакал,
Серебря лепестки лаванды,
Пончо синее Тити-Каки
Носят гордо седые Анды.

Небо ясное ни пылинки,
Чистых вод бирюзовый взгяд.
Говорят,что когда-то инки
В это озеро бросили клад.

Я уеду на Тити-Каку,
Унесет меня шар воздушный.
Возле озера в красных маках,
Приземлюсь на участке нужном.

И на дне среди рыб и мрака,
Отыщу бриллианты инков.
Я уеду на Тити-Каку
И богатым вернусь в глубинку.

Кто-то скажет-Ну что ты гонишь?
Не по теме базар о кладе.
Где Боливия,где Воронеж.
Успокойся ты бога ради.

Я удачлив по Зодиаку!
Да и золото в путь позвало.
Улечу я на Тити-Каку,
Только шар угоню сначало.


Рецензии
Я знаю пару мест

Евгений Колобов   01.07.2020 07:09     Заявить о нарушении
Я тоже -Тити-Кака,Катманду))))).Еще есть такая история-Ты едешь отдыхать в Баден-
Баден?
-Да нахер он мне нужен-нужен)))))

Юрий Гатин   01.07.2020 10:09   Заявить о нарушении
Я имел ввиду, где воздушные шары угнать,А Про Баден-Баден, очухался в самолёте депутат, спрашивает стюру:- Куда летим? В Баден-Баден, - Не глухой, не хрен два раза повторять!

Евгений Колобов   01.07.2020 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.