Глава вторая - Никаких больше вечеринок

Уже к семи я была готова: наспех уложенные волосы водопадом струились по спине, невысокие каблуки и изумрудный шелковый сарафан сделали из меня настоящую красавицу. В средние века, попадись я на улице, то всенепременно горела бы на инквизиторском костре. Хотя, если честно, мне по душе больше шорты и кеды. Платья и юбки это, конечно красиво, но не очень практично.
      На косметику у меня были свои виды. Никогда не понимала, зачем девушки портят свою природную внешность и тонной наносят пудру и тональный крем на свое лицо? Это в частности относится к Мелисе. Она без макияжа даже в туалет не ходит. Однажды на мой вопрос зачем, Лис лишь пожала плечами, в сто первый раз подкрасила губы, а затем с гордо поднятой головой отправилась мыться.
      Из воспоминаний меня вырвал стук в дверь. Не успела я опомниться, как в комнату ворвался Лукас.
      -Эй, а если бы я была голой? — От злости я вскочила и ткнула пальцем в грудь брата, — тебе никто не давал права вот так врываться в мою обитель!
      -Так это правда, что ты собралась идти на вечеринку к Дэвиду? Ты совсем с головой не дружишь? — Он был весь красный и раздраженный. Господи, они что все, сговорились?
      -Да, это правда. И знаешь что, Лукас? Иди к черту! Я без тебя и без Рика могу разобраться, куда мне стоит идти, а куда нет! И что-то я не припомню, чтобы ты стал мне папочкой, или минимум родным братом! Стоило мне собраться на вечеринку, ты моментально включил роль старшего братца, а когда надо мной издеваются одноклассники, ты всего лишь молчаливый зритель Лукас Додсон, к несчастью которого Олимпия приходится ему глупой сводной сестрой! — Закончив свою речь, которая копилась во мне уже два года, я вытерла одинокую слезу и вышла из комнаты, оставив удивленного брата наедине с его мыслями.
      На улице мне не пришлось долго ждать, Эд подъехал на десять минут раньше назначенного времени.
      -Эй, красотка, машину с красавцем — водителем заказывала? — он высунулся из пикапа и звонко просигналил. Как же всё-таки парни любят выделываться.
      -Машину вижу, а вот водителя — красавца нет. Наверное, вы ошиблись. — Увидев его вытянувшееся лицо, я рассмеялась и села рядом с ним, предусмотрительно пристегнувшись, так как поездка обещала быть с ветерком.
      -Лими, смотри так больше не шути, я ведь и обидеться могу.
      -Эд, на правду не обижаются, — сказала я и прибавила музыку на максимальную громкость, не дав ответить парню. Тот лишь усмехнулся и сильнее вдавил педаль газа.
      За окном мелькали деревья и дома, а ветер беспощадно уничтожал мою укладку. А и черт с ней, с детства обожаю ездить в машинах с открытыми окнами. Невероятное ощущение, когда ветер ласкает и обдувает твоё лицо. Из динамика вырвалось непонятное мычание солиста какой-то группы, и весь этот цирк разбавляли резкие гитарные аккорды и нервная барабанная дробь.
      -Эд, а что, нормальная музыка сейчас под запретом?
      -Красотка, это моя любимая группа, смирись и расслабься, осталось совсем немного и мы будем на месте.
      Я закатила глаза и отвернулась. Боже, дай мне сил прожить эти оставшиеся минуты.
      Через две отвратительные песни мы подъехали к дому, из которого орала на всю улицу оглушающая музыка, а пьяные подростки сновали со стаканчиками вдоль бассейна, пытаясь не упасть в воду.
      -Черт, может, отвезешь меня обратно домой? Никто ничего не заметит.
      -Лими Додсон струсила? Ну и ну, вы только посмотрите! — он вышел из машины и открыл мне дверь, -Прошу, мадам.
      -Если бы я тебя не знала, то обязательно подумала бы, что ты джентльмен. Ладно, пошли, мне нужно срочно что-то выпить, иначе на трезвую голову тут ничего не поймешь.
      Мы прошли в дом и поискали Дэвида. Он был в компании друзей. Они о чем-то увлеченно спорили, и не сразу заметил нас.
      -Эдмунд, Олимпия, добро пожаловать! Алкоголь и закуска в соседней комнате, туалет на первом и втором этажах. Комнату с белой дверью не открывать, она родительская. Захотите уединиться, на заднем дворе специально для таких стоят две палатки и несколько шезлонгов для самых раскрепощенных. Второй этаж уже занят. В бассейн только в нижнем белье, верхняя одежда запрещена. Надеюсь, вы все запомнили, счастливо повеселиться! К семи утра вас тут уже не должно быть.-он хлопнул по плечу Эда, галантно поцеловал мне руки и вернулся к своим друзьям.
      -Он точно свихнулся, если решил, что я задержусь тут больше чем на час. Пошли к выпивке, время веселиться.
      Выпив два стакана пива и поболтав с Эдом, мы решили разделиться. Мне захотелось осмотреть дом, а парню найти себе девушку на ночь.
      На первом этаже ничего интересного, кроме пьяных гостей, пытающихся попасть своим туловищем в такт музыке. У трезвых людей это называется танец и выглядит куда привлекательнее.
      На втором из некоторых комнат доносились стоны. Не сложно догадаться, чем там занимались.
      Спускаясь с лестницы, я врезалась в широкую спину и полетела бы вниз, если бы не крепкие руки.
      -Эй, цыпочка, я конечно знаю, что сногсшибателен, но не настолько же, — рука с косячком покоилась на моей талии, а лицо медленно приближалось к моему. Минуту, этот голос…
      -Лукас, ты совсем обкурился? Фу, немедленно убери свои руки от меня!
      -Олимпия? Какого хрена? Я думал ты где-нибудь в углу сидишь и напиваешься, а не ходишь по этажу, где парочки мило и по-взрослому развлекаются, — он сказал это в миллиметре от моего лица, стиснув руку на талии еще сильнее.
      -Убери свою руку и свой поганый косяк с моего тела, ты мне на платье дырку прожжешь! Не забывай, ты мой сводный брат, а склонности к инцесту я не испытываю! — С этими словами я толкнула его и стала спускаться вниз, на сегодня веселья достаточно.
      У входа меня поймал за руку Эд: «Красотка, уже уходишь?» Судя по его расплывчатому взгляду и неуверенной позе, он выпил что-то крепче пива, гораздо крепче.
      -Да, мне тут не нравится. Прийти сюда было ошибкой. Рик был прав, все эти тусовки и вечеринки мне не по вкусу.
      -Давай я тебя хотя бы провожу, а то негоже такой красивой девушке по улице ходить одной.
      -Не стоит, я сейчас вызову такси.
      -Ну, тогда хотя бы до машины провожу, все равно тут от меня пользы никакой.
      Вызвав такси, мы вышли на улицу и стали ждать. Небо было невероятно красивое, а тысячи звезд переливались всеми цветами радуги.
      -Как красиво…
      -И романтично, — Эд взял меня за руку и развернул лицом к себе, -Ты мне так давно нравишься, ты такая красивая.
      Он убрал локон мне за ухо и нежно провел рукой по волосам. Я осмотрела его: зачесанные светлые волосы, голубые глаза, смотрящие на меня с вопросом, тонкие губы и аккуратный нос. Эд был бы неплохим парнем, даже можно сказать, красивым.
      -Лими, можно я тебя поцелую? — Не дав ответить, он приблизился к моим губам и осторожно коснулся их своими губами. Они у него оказалось на удивление нежными. Я положила одну руку ему на плечо, а второй зарылась в его волосы на затылке. Он немного опешил, но прижал к себе и углубил поцелуй. Так тепло и хорошо мне не было давно. Его язык сплелся с моим и начал хозяйничать у меня во рту. Поцелуй получился таким жарким, что у меня ослабли и начали подгибаться колени, а внизу живота затрепетала стая бабочек, вызывая во мне возбуждение.
      Неожиданно нас что-то сбило с ног, и я упала в бассейн, а Эд отлетел в сторону. На минуту мир погрузился во тьму. Я не успела даже задержать дыхание, поэтому сейчас мои легкие обжигала холодная вода в бассейне. Какой-то паренек вытащил меня из воды, не дав утонуть. Я стала выплевывать воду, успевшую попасть мне в рот, как в этот момент подбежал Эд и стал спрашивать, все ли со мной в порядке.
      -Не смей трогать ее своими грязными лапами, похотливое животное!
      От удивления я даже подняла голову, чтобы проверить, уж не мерещится ли мне это. Нет, все верно, передо мной стоял пьяный и разгневанный Рик. Черт возьми, что здесь происходит?
      -Рик, ты в своем уме, или нет? Я могла захлебнуться! Что ты устроил?
      -А то, что с этим кобелем переспала половина школы, и ты хочешь оказаться в их числе? Ты совсем с ума сошла? Почему ты игнорируешь мои ухаживания, а после пары ласковых слов Эдмунда готова запрыгнуть к нему в койку?
      От услышанного я потеряла дар речи, и не сразу поняла, что Рика рядом со мной нет. Теперь он лежит под Эдом и получает удары по лицу кулаками.
      -Успокойтесь, что вы творите? Эд, прекрати, ты убьешь его! Что вы все уставились? Разведите их в разные стороны! — Но толпа стояла неподвижно и снимала все происходящее на телефон. Уверена, завтра мы втроем станем звездами интернета.
      Не придумав ничего лучше, я обхватила Эда со спины и попыталась оттащить его назад, но в ответ он жестко отпихнул меня, и я, вскрикнув, упала, ударившись локтем и затылком об тротуар.
      Эд моментально повернулся на мой крик и попытался помочь подняться, но я пресекла все его попытки. Так с собой никому не позволю поступать.
      -Отстань от меня, и больше никогда не приближайся, — Эд хотел что-то возразить, но я угрожающе подняла руку перед его лицом. Затем с отвращением посмотрела на Рика, который встал и пытался вытереть от крови разбитый нос, — И ты тоже. Видеть вас не хочу.
      На этих словах я развернулась и пошла к такси, которое, по-видимому давно стоит и ждет меня. . Устало назвав адрес, я прикрыла веки и начала мечтать только об одном- быстрее оказаться дома, запереться в комнате и прорыдать всю ночь от злости на свою глупость, на жестокость Эдмунда и на предательство Рика. Ну почему, почему не существует дружбы между парнем и девушкой? Почему кто-то обязательно должен влюбиться? Достаточно вспомнить Клэри и Саймона, Беллу и Джейкоба. Господи, ну не заканчиваются эти чувства чем-то хорошим. Никогда. Всегда одна сторона страдает от чувств, а вторая от бессилия, потому что в Рике кроме брата я никого не вижу. Неужели это конец нашей дружбе?


Рецензии