Преследователь

Мне часто снился сон о том, что кто-то идет за мною следом: у меня за спиной раздаются шаги, и слышно тяжелое дыхание; я пытаюсь заглянуть через левое плечо, но мой преследователь смещается влево, продолжая держаться близко ко мне, чтобы остаться невидимым. Я быстро поворачивая голову вправо, пытаясь застать его врасплох, чтобы его увидеть, но он резко подает вправо, оставаясь вне поля моего зрения. Эти попытки я продолжаю многократно, но всегда безуспешно. Остановиться, чтобы, развернувшись на 180;, посмотреть своему преследователю в лицо, я боюсь. Между тем, мне кажется, что дистанция сокращается, что незнакомец уже дышит мне в затылок, - я уже различаю хрипы в его груди, и, чтобы от него оторваться, пытаюсь ускорить шаг, но ноги меня не слушаются. Эти сны длились мучительно долго, постепенно истаивая в темноте, но вызванный ими ужас – сохранялся надолго.
Но вот недавно мне приснилось, что какая-то грубая сила, меня резко развернув, поставила лицом к лицу с моим преследователем; оно оказалось плоскими и пустым; взгляд маленьких черных глазок был отведен в сторону, из приоткрыто рта вырывалось шумное нечистое дыхание; торс был велик и бесформен, на его фоне  выделялись лишь руки – крупные, сильные, грубые и узловатые руки палача.
                Март 2020 г.


Рецензии