Глава третья - Всего лишь сон

Около полуночи я зашла в дом. Он был погружен во мрак, и лишь с кухни доносилось громкое тиканье часов. Монотонное, оно кувалдой било по вискам. Поморщившись, я разулась и тихонько на носочках побрела в комнату. Черт, если меня сейчас увидит Тереза, то тут же устроит допрос с пристрастием, а потом посадит под домашний арест на полгода.
      Глупая половица на лестнице скрипнула под ногой, и я испугано замерла. Так, медленно выдыхаем и считаем до трех. Раз — кровать в родительской комнате скрипнула. Два — раздалось неразборчивое бурчание и всё утихло. Три — я как Усэйн Болт пронеслась в свою комнату и закрыла дверь изнутри на замок. Боже кажется, никто не заметил. Это было как нельзя кстати, выслушивать тонны нотаций от мачехи сейчас не хотелось.
      Эмоции переполняли меня, и я сползла по двери на пол, обхватив голову руками. Зачем, ну зачем мои губы ответили на тот злосчастный поцелуй? Что же я наделала? Глупая, глупая, глупая! Слёзы скатывались по щеке одна за другой. Мне не хотелось признавать, но Рик был прав. С Эдом переспало половина школы, и только единицы не поддавались его чарам. Хотя, правильнее сказать, он не смотрел в сторону этих счастливиц, так как это были обыкновенные дурнушки. А сегодня я покинула их ряды. И что еще хуже, во мне вспыхнули непонятные чувства при поцелуе с Эдмундом. Это была нежность, счастье, а самое главное -сексуальное желание. Черт, я хотела его, как это низко и отвратительно. Невольно притронувшись к губам, мне вспомнилось, как он нежно, и в тоже время страстно, целовал их.
      -Да, Лими, ты была бы не ты, если б не вляпалась в какую-нибудь дурно-пахнущую историю. Что теперь будешь делать? — Проговорила я в пустоту. Ответом мне послужила тишина.
      Наверное, первым делом надо поговорить с Эдом и разобрать всё по пунктам. Сделаю это завтра. Минус одна проблема. Главное, объяснить ему, что мной управляли алкоголь и непреодолимое сексуальное желание. Всего-навсего, нужно убедить в этом сначала себя.
      Вторая, и самая серьезная проблема- чувства Рика. Что, ну что мне теперь с ним делать? Ответить на его симпатию я точно не смогу, потому что дальше, чем друга, мое сердце его не воспринимает. Нет, а на что он рассчитывал? Ведь я даже намеков и поводов не давала ему. Мне всегда казалось, что если Рик и влюбится в кого-то, то из нас двоих это будет Мелисса. Я ведь всегда подкалывала его, была как сестра. Мы даже соревновались в том, кто из нас дальше плюнет. Как, ну как ему мог понравиться кто-то вроде меня?
      Похоже, кроме как сказать ему всё прямо, выхода нет. Врать и делать вид, что все нормально, у меня не получится. Да, я эгоист. Я не хочу терять своего друга, друга, с которым связаны мои лучшие годы.С которым связана вся моя жизнь. Придется оставить в прошлом наши вылазки на вечеринки, наш дом на дереве, ночную болтовню о девчонках которые нравились ему и парнях, которые нравились мне. Его первую драку и мой первый поцелуй. Наш с ним подарок Мелисе на десятилетие в виде рыжего щенка, которого мы отобрали у жестоких детей. Ох и получили мы тогда нагоняй от мамы Мели, зато папа пришел в полный восторг.
      Это будет больно, будто кусок сердца вырвали и выкинули, но я должна всё сказать. Должна, ради его счастья. Всхлипывая, я дошла до кровати и без эмоций рухнула на неё. От пережитых эмоций глаза моментально слиплись и организм уснул
      Не прошло и пяти минут, как сквозь веки стал пробиваться свет, скорее всего проникающий в окно. В первый раз у меня такое, чтобы ночь проходила настолько быстро. Сев в кровати, сложилось ощущение, будто я и не спала. Голова гудела, в глаза словно насыпали песок, а тело ломило от усталости. Повертев головой в поисках будильника, и не найдя его, я оглядела себя. Ничего не изменилось: всё тоже платье, распущенные запутанные волосы и оцарапанная коленка, которой не посчастливилось встретиться с асфальтом во время потасовки.
      Моё внимание отвлек запах, доносившийся с кухни. Пахло свежеиспеченными блинчиками, которые обычно готовила моя мама. Странно, этот аромат я обычно чувствовала в её квартире по выходным. В папином доме этого запаха не было уже очень давно.
      Хмурясь, я вышла из комнаты, спустилась на кухню, и чуть не была сбита с ног маленьким смерчем в виде моей мамочки.
      -О, дорогая, ты уже проснулась. Иди, завтракай и переодевайся, сегодня у папы выходной, поэтому мы отправимся на пикник к озеру.
      -Подожди. Какой пикник? Какой выходной? Вы же с папой в разводе, — ничего не понимая, я села за стол и уставилась на маму.
      -Брэнди, подойди сюда, дорогой.-Мама нежно улыбнулась и повернулась к дверному проему. Брэнди? Мне кажется, она его так не называла с самой свадьбы.
      Папа подошел сзади мамы и обнял её, нежно поцеловав в щеку, а затем посмотрел на меня: «Что такое? Почему ты в таком виде?»
      -Милый, Лими говорит, что ты со мной в разводе. Когда успел? -мама с усмешкой посмотрела на папу. Давно я их такими игривыми не видела.
      -Оливия, Лими надо меньше пить и раньше приходить домой, чтобы выспаться. Говорил я тебе, не надо было пускать ее к этому Дэвиду! Но вы, женщины, настояли на своем. В итоге наша дочь говорит, что мы с тобой в разводе! И выглядит так, будто участвовала в конкурсе «Лучший грим на Хэллоуин». Ты бы хоть умылась!
      -Пап, подожди. А как же Лукас и Тереза?
      -Какая еще Тереза? А Лукас? Сидит себе, и еще месяца два просидит там. Так, по крайней мере, сказали врачи, — на этой фразе папа переместил руки на живот мамы. О Господи, я только сейчас заметила, что мама беременна!
      -Так, это наверное сон, это просто сон, — закрыв глаза, я стала щипать себе руку в надежде проснуться. Больно, очень больно, но, открыв глаза, стало понятно, что ничего не изменилось.
      -Олимпия Додсон! Немедленно прекрати! Сейчас же поднимайся наверх, приводи себя в порядок, переодевайся и выходи на улицу! Мы с матерью ждем тебя в пикапе! — папа взял под руку маму, и они отправились на улицу, подозрительно перешептываясь и поглядывая на меня. Ну вот, теперь родители подумают, что я чокнутая.
      Крик отца вывел меня из оцепенения, и я опрометью поднялась в ванную. Так, нужно успокоиться и взять себя в руки. Наверняка это сон, просто затянувшийся сон. Или же нет? Может, Тереза и Лукас были всего лишь кошмаром, длившемся так долго? Обрадовавшись этой мысли, я быстро натянула шорты, которые больше походили на трусы, накинула майку-разлетайку и вылетела из комнаты, насвистывая неизвестную мелодию. Да, наверное, мой наряд больше походил на наряд барышни легкого поведения, но поймите, это были мои любимые шорты, которые я давно не могла найти в своем шкафу, и которые каким-то чудесным образом лежали чистые и выглаженные на корзине для белья А любимые вещи всегда выглядят и сидят на нас идеально.
      Не успела я переступить порог входной двери, как поняла, что что-то не так. Небо вдруг затянули тучи, поднялся сильный ураганный ветер. Пикапа папы нигде не было видно. Они что, уехали без меня? Бросили здесь одну? Я огляделась по сторонам: вокруг тишина, даже птицы не поют. В душу стал закрадываться непонятный страх, а тело покрылось мурашками. Ну ведь только что все казалось идеальным! Беременная мама, счастливый папа. Всё на минуту стало как раньше. До этого глупого развода, и до безумия глупой свадьбы отца и Терезы.
      -Мамочка, папочка! — Крикнула я, что есть мочи, — где вы? Почему вы меня бросили? Куда вы пропали?
От бессилия я села на крыльцо и, закрыв лицо ладонями, принялась реветь навзрыд. Всё как в тот день, когда они решили развестись. Папа и мама долго спорили и ругались, с кем из них я буду жить. В итоги они вместе уехали к адвокату, а меня оставили одну. Совсем одну. И с того дня ничего не поменялось. Да, я была окружена какой никакой, но заботой. Меня кормили, одевали, дали крышу над головой. Но про любовь почему-то все забыли. А мне ее все эти годы не хватало. Друзья и парень никогда не заменят ту радость, которую дарят родители. А при разводе каждый думал о себе, но никак не про меня.
      -Эй, ты кто такая, и что здесь делаешь?
      Подняв лицо от ладоней, я увидела расплывчатый силуэт парня. Немного погодя, он стал четче. Высокий и худощавый светловолосый юноша, с невероятными голубыми глазами, в которых читалась тревога.
      -Я Олим... Олимпия, я здесь живу.
      -Ты не можешь здесь находиться, тебе нельзя, — он уверенной походкой подошел ко мне и поднял на ноги, — уходи отсюда, и как можно скорее, пока тебя не заметили.
      -Я никуда не уйду без своих родителей! И ты мне не указ! И вообще, — не успела я сказать ему пару гадостей, как с удивлением посмотрела на свою руку. Точнее на то, что от нее осталось. Вся моя рука превращалась в блестящую пыль, которая столбом поднималась вверх, — Это что за чертовщина? Что с моей рукой? Я что, превращаюсь в Динь-Динь?
      Юноша не выглядел удивленным, словно такое происходило с ним тысячу раз. Он или псих, или волшебник. Скорее всего первое является правильным вариантом.
      -Это твой выход, Олимпия. Уходи, и больше никогда сюда не возвращайся, иначе он тебя найдет, и ты исчезнешь из этого мира и мира людей навсегда.
      Это было последнее, что я услышала, перед тем, как проснуться.


Рецензии