Почему приходит кризис,

В народе есть и нечестивец.
От грехов - в подения.
мы в грехах как рыба
в море. нам так очень
хорошо. но есть Бог
святой на небе. Бог
живёт в сердце твоём.
если ты родился свыше.
то Дух Святой живёт
в тебе. ты святой и
чистый. ибо Дух Святой
Бог живёт в тебе. Он и
на земле. Ходит в детях
Дух Святой аллилуйя.
в тех кто сёдня во Христе.
потому я уповаю: на
Иисуса, на Христа. Вот
что сердцу я ответил:
по милости Господа, мы
с тобою не исчезли,
ибо милости Господней
полна милости земля. хотя
из за Кайна проклята
эта вот земля. милость
и милосердие Бога. от
нас людей по ныне не
истощилось, не исчезла,
Богу слава, аллилуйя.
ибо милость Господь -
Твоя! обновляется каждое
утро; ибо милость велика
и верность к нам Бог мой
Твоя! аллилуйя и аминь.
Илий же был весьма стар
и слышал всё, как его
сыновья поступают со
всеми Израильтянами, и
что они спят с женщинами,
с блудницами, священники -
блудят. собиравшимися у
входа в скинию собрания.
и многие сыны грешат.
И сказал им Илия: для
чего вы делаете такие
дела? ибо я слышу худые
речи о вас, от всего
народа. Нет, дети мои,
нехороша молва, которую
я слышу: вы развращаете
народ Господень; если
согрешит человек против
человека, то помолятся
о нем Богу; а если же
человек согрешит против
Господа, то кто будет
ходатаем о нем? Но они
не слушали голоса отца
своего, ибо Господь
решил уже предать их
смерти. и сокрушил сосуд
нечестивого, так и ныне.
Будь святым в народе перед
Богом и Его Христом аминь.


Рецензии