Глава четвёртая - Разбор полётов

— Эй, Лими, хватит так орать, ты весь дом разбудила. К тебе хотела подняться мама, но я переубедил её. Ведь ты такая красивая, когда спишь — рука Лукаса легла на моё плечо и стала медленно поглаживать его.
      Сев в кровати, я отпихнула его и вжалась в стену: «Ты что себе позволяешь? Не трогай меня! Я тебе еще все вчера высказала, убирайся».
      Он усмехнулся и уже у выхода, обернувшись, бросил мне: «Милые шортики, зря ты свои ножки прячешь за джинсами. Хотя они тоже неплохо облегают твою попку». Жаль, подушка врезалась в закрытую дверь, а не в его наглую физиономию.
      Погодите, он сказал шортики? Я вскочила и подбежала к зеркалу. Черт, на мне была одежда из сна. Та же майка, те же шорты. Ничего не понимаю. Я же четко помню, что легла спать в платье, даже не умывалась. Может, на автомате переоделась? Хм, а где я нашла чертовы шорты и чертову майку? Но больше меня волнует другое: а где платье?
      Потратив на его поиски тридцать минут, я осталась ни с чем. Платье как в воду кануло. Нет, это надо же, забыть вещь во сне? Или, лучше сказать, потерять её? Или испарить? Что, черт возьми, произошло?
      Ничего не понимая, я сполоснулась в душе и влезла в привычные джинсы. Майку решила оставить, в конце концов, не каждый день таскаешь вещи из сна. Интересно, а если я в следующий раз окажусь в каком-нибудь бутике, мне удастся утащить с собой в реальный мир дорогущую одежду? Ну, или хотя бы попытаться? Ох, девочки такие девочки!
      Спустившись на кухню, я была разочарована тем, что увидела вместо мамы Терезу и извращенца Лукаса. Папа, наверное, уже часа три как работает в офисе. Ни тебе пикника, ни блинчиков. Сплошное огорчение.
      — Ты чего с утра пораньше разоралась? — Тереза подвинула мне тарелку с тостами.
      — Приснился страшный сон. Прости, не хочу ничего есть. Можно стакан сока?
      — Конечно, возьми. Ты случаем не заболела? — Тереза хоть и была злой мачехой, но я знала, что в душе она испытывает ко мне симпатию. Ну, как знала — надеялась.
      — Заболела, заболела, а болезнь всем известная — похмелье! — Лукас подмигнул и стащил мой завтрак себе на тарелку. Чертов болтун! Так и знала, что этот гад всё расскажет. Если я сейчас заикнусь о том, что сам братец был на вечеринке и покуривал косяк, то мачеха мне точно не поверит, еще и запрет на неделю дома за вранье. А ведь это правда!
      — Олимпия, ты что, пила вчера? — Вся забота Терезы испарилась, оставив горькое послевкусие, — Ты же девушка! Ты вообще не должна пить! Нет, это уже невыносимо. Сколько мы с отцом в тебя вкладываем заботы, денег, внимания. И никакой, никакой отдачи! Оценки ужасны, внешний вид далеко от идеала, так ты еще и пьешь по вечерам. Ну, докатилась, испорченная девка!
      — Если я родилась девушкой, это не означает, что мне кем-то или чем-то приписаны глупые правила. Захочу — выпью, захочу — покурю. Я в первую очередь живой человек, и вправе делать то, что вздумается и не запрещено законом! Спасибо за завтрак, — с этими словами я взяла сумку и отправилась в школу. Тут недалеко, могу и пройтись. Тем более не хотелось общаться с Лукасом. В последнее время мне становилось не по себе в его обществе. Брат начинает перешагивать черту семейных отношений. Меня аж передёрнуло от воспоминаний о его прикосновениях и недвусмысленных намёках.
      Включив любимую песню на плеере, я медленно побрела в сторону школы, обдумывая прошедший месяц. Учеба недавно началась, а уже есть хвосты и нехорошие отметки. Может, Тереза права, и я действительно ужасный человек? Некоторые предметы я обожаю, например, историю. Ни один урок не пропущен, оценки всегда высокие. А главное, я с интересом изучаю новые темы. Чего не скажешь о математике. Ну не дано, не дано мне понять все эти окружности, диаметры, площади и периметры! Еще люблю западную литературу. Вообще чтение — это лучшее, что придумало человечество. В книгах можно спрятаться от пугающей реальности, забыть о проблемах и заботах. Хотя бы на пару глав.
      В семье атмосфера резко ухудшилась, с каждым разом все хуже и хуже. Я очень скучала по тем временам, когда мы с папой жили вдвоем, после ухода мамы. Он все свободное время уделял мне, учил кататься на велосипеде, залечивал разодранные колени, разговаривал с мальчишками, которые меня обижали. Потом он познакомил меня с Терезой. Она была той самой мачехой из мультфильмов. Злая, требовательная, Тереза сразу показала мне свой характер. А я что? Я в долгу не осталась, и показала ей свой. С того дня начались наши вечные стычки и ругань. Тереза срывается на меня, я срываюсь на Терезу. Так ведь не должно быть. Мы должны собираться всей семьей за одним столом, обсуждать успехи и неудачи друг друга. Как это возможно, если сводный брат открыто ко мне пристает?
      Если раньше мне казалось, что его косые взгляды и случайные касания только плод моего воображения, то за вчерашний вечер и сегодняшнее утро все опасения подтвердились. Фу, это ненормально! Да, мы сводные брат и сестра, но всё же моральные устои я не готова нарушать. Он даже не в моем вкусе! Если я расскажу об этом Терезе, она не поверит, а братец провернет всё так, что это я сама соблазняю его и склоняю к инцесту. Черт, как разобраться с этой проблемой? Об этом даже как-то стыдно рассказывать взрослым. Но больше я боюсь самого Лукаса. Всего за пару дней он показал свою силу. И, самое страшное — он всегда добивается того, чего хочет. А в данный момент брат хочет меня.
      Дойдя до нашего с Риком и Мелиссой места, я стала нервно расхаживать и ждать друзей. До звонка оставалось десять минут, а их всё нет. Может, зря я вчера уехала, оставив побитого Рика одного? Вдруг его увезли в полицию? Или Эд с друзьями добили его? Трусиха, что же я убежала!
      Тут, запыхавшись, ко мне подбежала Мелисса, сгребла в охапку и стала тараторить извинения. Из всей массы слов мне удалось разобрать лишь половину.
      — Прости, Лими, прости, я проспала и опоздала на автобус! Хочешь, поделюсь с тобой домашним заданием по астрономии? Или отдам тебе свой обед? Мама сегодня положила салат и чизкейк, а еще невероятно вкусный морс. Ну, или я могу отдать тебе ту синюю юбку, она тебе вроде нравилась?
      — Мелисса, Боже, успокойся. Ты просто опоздала, ничего криминального здесь нет. Сколько раз я задерживалась, вы всегда меня ждали. Главное, что ты пришла, целая и невредимая, а то я тут уже успела нафантазировать. Осталось дождаться Рика и пойти в школу, иначе мы рискуем опять остаться на отработку после уроков, это будет не первое наше опоздание.
      Мелисса стала теребить край юбки. Обычно она так делает, когда стесняется что-то сказать. Так, а вот это меня начинает напрягать. Предчувствие у меня не очень хорошее.
      — Ну, говори, что хочешь сказать. Не бойся, не съем тебя, — сказала я и шутливо щелкнула по носу подругу.
      — Просто… Просто Рик не придет, он позвонил мне с утра.
      Удивление, отразившееся на моем лице, говорило само за себя. Обычно Рик звонил первой мне, или писал. Но чтобы Мелиссе? Это было редко, во время наших с ним ссор. Ну что ж, значит, решение одной из проблем придется перенести на неопределенное время. Главное, что с ним всё хорошо, и он вернулся домой с вечеринки. Надо будет найти Дэвида и всё расспросить.
      — А чего ты стеснялась это сказать? Ничего страшного, мы немного повздорили вчера. Пошли, иначе мистер Арми заставит нас первыми отвечать на его глупые и каверзные вопросы. А ты знаешь — унижения перед всем классом я не выдержу.
      Всю литературу я просидела, обдумывая сложившуюся ситуацию. Либо Рик был зол на меня за поцелуй с Эдом, либо он злился за проявление своих чувств. А может и всё вместе. Ох, почему я не заметила его симпатия раньше? Удалось бы избежать некоторых проблем. Рик, что же ты молчал?
      Во время ланча за столом Дэвида и его компании не было видно Эда. Это что, он сегодня тоже не пришел? Что за парни пошли! Как драку устроить — так, пожалуйста. Как разобраться в ситуации — так все попрятались. Ладно, с Риком еще понятно, а Эд от чего прячется? От ответственности? Так я не собираюсь вести его в загс. Ну, поцеловались и поцеловались, это же ничего не значит.
      Дэвид махал своими руками — крыльями, жестом приглашая нас с Мелиссой присоединиться к ним. Дружелюбно поприветствовав всех парней, я выразительно взглянула на Дэвида, ожидая объяснений такого гостеприимства.
      — Ох, Олимпия, ваше вчерашнее трио стало популярно в интернете! Вы звезды нашего школьного сайта! — он всучил мне в руки телефон и включил показ фотографий и видео. Вот на одной из них я целуюсь с Эдом, а вот и видео драки. Оказывается, после моего отъезда они еще раз сцепились. Спасибо моему спасателю из воды, он оттащил Рика в дом и не выпускал его, пока Эд не уехал на своей машине. Мало того, что подрался, так еще и пьяный сел за рулем. Боже, подари мозги этому парню!
      — О Господи, — я уронила голову на руки и притворно заплакала, — Мелисса, не смотри на меня так. Рассказывать всё долго. Хотя и рассказывать нечего, ты сама всё видела.
      — Да, дорогуша, зря тебя назвали в честь божественной горы. Тебе больше подошло бы Елена. Это ведь из-за неё началась троянская война, итогом которой стало полное разрушение Трои, да? Смотри, как бы Эд не стёр с земли твоего дружка Рика. Он у нас злопамятный, а такие вещи, как нападение со спины, не прощает никому. Надеюсь, Эдмунд не явился по причине похмелья, а не из-за того, что закапывает где-нибудь в лесу остывшее тело Рика. А он может, ты поверь.
      — Дэвид, спасибо. Ты помогаешь мне решать проблемы как никто другой! Без тебя я бы не справилась.
      — Всегда пожалуйста! В следующий раз снова приходите втроем, вы приносите моей вечеринке небывалый успех. — Он рассмеялся, а затем посмотрел на Мелиссу, будто впервые увидел её за столом, — Белоснежка, а почему я не видел тебя? Ты стала бы прекрасной вишенкой на нашем шоколадном торте! А если быть точнее — на одном чертовски привлекательном пирожном. — Дэвид подмигнул и поиграл мышцами на груди. Ему лишь бы показать себя.
      Мелисса в миг из Белоснежки превратилась в розового поросёнка, даже тональный крем не спасает её красные от смущения щеки. Еще бы — девушка не привыкла к комплиментам такого рода. Если честно, она вообще редко слышит комплименты от парней. И всё потому, что подруга считает, что все ей льстят. А ведь она симпатичная, просто не верит в это.
      — Пошли, Мелисса, у нас впереди звёзды и планеты. Пока, Дэвид. Не скажу, что было приятно пообщаться. — Я встала и потянула за собой подругу, которая, скорее всего, приросла к лавочке от неловкости.
      — И вам пока, красавицы. Надеюсь, от нахлынувшей популярности, ты, Олимпия, не станешь задирать нос при встрече со мной! Не забывай, что именно благодаря мне ты прославилась. — Парни, находившиеся за столом, засмеялись в голос, а Дэвид притворно улыбнулся и помахал ручкой. Козёл!
      Показав ему средний палец, я ногой толкнула дверь и вышла из столовой, волоча за руку подругу. Эх, рухнули мои надежды на разрешение всех проблем за один день. Скажу больше — эти проблемы вряд ли удастся решить до Хэллоуина. Черт, осталось ведь две недели, а у меня ни настроения, ни костюма, ни кавалера. И что делать?
      Остается одно: встретиться с каждым парнем по отдельности и всё обсудить, затем выбрать наряд. Ну, а в процессе всего этого должно появиться настроение. Только почему-то подумав об этом, я вспомнила голубоглазого красавца из сна. Вот бы он существовал в реальном мире! Я бы непременно позвала его на школьный бал. Не знаю почему, но меня тянуло к нему. Складывалось ощущение, что он — свет, а я мотылек. В нём я чувствовала свою погибель.


Рецензии