Глава пятая - Парней много не бывает

 Пролежав полдня в раздумьях, я решилась набрать Рика. Но ни после первого, ни третьего, ни пятого звонков он не отвечал мне. Хотя я была уверена, что парень прекрасно видел мои пропущенные вызовы и просто игнорировал их. Пойти к нему домой и устроить разбор полетов там? Нет, не хочется привлекать внимание мамы парня, если она узнает о том, что её сын ко мне неровно дышит, то живой из их дома я точно не выйду. Ладно, пошел ты к черту, Рик Скотт. В данный момент твоя фамилия как нельзя лучше описывает тебя.
      Тогда, попробуем поговорить с Эдмундом. Созвонившись с почти половиной школы, мне удалось добыть его номер. Ладно, Лими, успокойся, не трусь. Всего лишь один звонок, один коротенький звонок. Тем более, может он на тренировках, или спит. Может, он и не ответит мне. В любом случае, пока я не позвоню, ничего конкретного не узнаю. Черт возьми, неужели я так нервничаю из-за нашего поцелуя? Он для меня ничего не значит, вроде как. Или это обман собственных чувств? Приложив телефон к уху, я стала считать гудки. Один, два, тр…
      — Алло?
      — Эд, п-привет… — мой голос звучал неуверенно и начал дрожать. Черт, надо взять себя в руки. — Это я, Лими.
      — Я сразу узнал тебя, — в его голосе чувствовалась улыбка, — Как дела? Что-то случилось?
      —И да, и нет. Мне хотелось бы обсудить вчерашнюю вечеринку. Сам понимаешь — тем для разговора очень много.
      —Я бы тоже хотел всё обсудить, но не по телефону. Может, встретимся? С меня сладкая вата и хорошее настроение, а с тебя присутствие. Отказы не принимаются.
      —Хорошо, давай через полчаса у входа в парк?
      —Договорились. С нетерпением жду нашей встречи, — на этом мы закончили разговор.
      Еще минут пять я лежала с прижатым к уху телефоном, уставившись в потолок. Ладошки начали противно потеть, а всё потому, что я очень сильно нервничаю. У меня нормального свидания не было очень давно. Ведь нашу с Эдом встречу можно назвать свиданием? Или это дружеская прогулка? Хотя целовался он не очень-то по-дружески. Да и мне понравилось.
      Стыдно признать, но я была бы не прочь повторить. Только без драк и падения в бассейн, пожалуйста. В этот раз всё должно пройти идеально. Нужно показать себя с хорошей стороны, произвести впечатление умной и скромной девушки. Иначе Эд решит, что достаточно одного поцелуя, и я упаду к его ногам. Как бы ни так!
      Теперь надо выбрать наряд, и главное — не прогадать с этим делом. Что бы надеть: юбку, шорты, джинсы, или платье? В джинсах я почти каждый день хожу в школу. Шорты как-то не очень романтично, а в свете последних событий я их ненавижу. Наверное, в этом нелегком вопросе выбор падет на платье, миленькое и простое хлопковое платье. Белое, оно идеально сочеталось с моей загорелой кожей и рыжими волосами. Длинные рукава и открытая кружевная спина создавали романтичный образ, будто я принцесса из сказки. Волосы крупными локонами лежали на плечах, а ободок с розами прекрасно вписался в прическу. Обуть решила кеды, не буду изменять традициям и надевать каблуки. Во-первых, долго в них не прохожу, а во-вторых, ходить в них я так и не научилась. До встречи оставалось 10 минут, надо бы поторопиться и прийти пораньше, чтобы мысленно настроиться на разговор.
      У входной двери я столкнулась с Лукасом, черт, его мне сейчас только не хватало. Он усмехнулся и вплотную подошел ко мне: «Куда это мы такие красивые собрались?»
      — Лукас, дай пройти, я опаздываю.
      — Интересно, кто он такой, что ты даже платье надела, да еще и такое откровенное, — он провел рукой по моей спине и вжал в стену своим телом. Его горячее неровное дыхание опалило мою кожу на шее, — Ты такая нежная и невинная. Что это за запах? Шоколад? Мне всегда нравилось, как ты пахнешь. Именно поэтому я люблю мыться после тебя, потому что вся ванная комната пропитана твоим ароматом, сладким и терпким. Можно смело фантазировать, что ты рядом со мной, и ни в чем себе не отказывать.
      —Это ваниль. И если ты сейчас же не уберешь свои руки и не отойдешь от меня, я закричу так, что даже соседи услышат. — Голос звучал неуверенно, местами дрожал, а горло пересохло от волнения. Господи, что же делать, если он не отстанет? Драться я особо не умею, но если нужно, в глаз дать смогу. Ну, как смогу, попытаюсь.
      —Твой ротик стал слишком дерзким. Скоро я научу его хорошим манерам. Беги, Эд уже заждался. Или Рик? Вокруг тебя вечно вьётся множество парней. Но запомни — настанет время, и ты не сможешь думать ни о ком, кроме меня. И ночью, лежа в моей кровати, ты будешь кричать от удовольствия мое имя, и ничье больше. — Наклонившись, Лукас оставил мокрый поцелуй на моей щеке и, усмехнувшись, пошел на кухню, а я трясущимися руками открыла дверь и опрометью побежала к парку.
      Пробежав минут пятнадцать, мои ноги ныли от усталости, а легкие разрывались на части. Я не понимала, от чего бегу: от грязных намеков Лукаса, от чувств Рика ко мне, или от моей симпатии к Эду и страха быть им обманутой. А ведь брат был прав, меня действительно окружают парни, а мысли о том, что я становлюсь легкодоступной девушкой, плотно засели в голове. Поганый брат морально давил на меня, пытаясь сломать весь мой внутренний стержень. Ведь тогда ему будет легче играть со своей новой игрушкой, если она окажется безвольной и никому не нужной. Нет, со мной такой фокус не прокатит! До последнего буду отбиваться от Лукаса, а если не поможет, попрошу вмешаться Эда или Рика. Парни в беде не бросят и помогут.
      Остановившись и оглядевшись по сторонам, я поняла, что пришла первая и села на лавочку. Прическа выглядела так, будто мою голову всю ночь крутили в стиральной машинке. Ладно, распутаем руками волосы, расправим платье, вытрем испарину на лбу. Всё-таки это вроде как свидание, а не марафон.
      Вдруг Эд не придет? Что, если это всё было шуткой, и сейчас где-то смеется половина школы, наблюдая за мной? А Дэвид снимает новое видео для школьного канала, так и вижу заголовок: «Несчастная влюбленная, брошенная парнем на первом и последнем свидание».
      — Выглядишь так, будто тебя на неделю отстранили от занятий. Вроде радостная, а на самом деле испуганная и расстроенная. Всё в порядке? Прости, что задержался. Из-за драки отец забрал на месяц ключи от машины, а на автобус опоздал. Пришлось бежать, так что извини за мой потрепанный вид. — Эд виновато улыбнулся и, пожав плечами, сел рядом со мной.
      — Всё хорошо, просто я боялась, что ты не появишься, а прошлый вечер мне приснился. В последнее время мне много чего интересного снится, и становится сложно отличить сон от реальности.
      — Я бы никогда тебя не обманул, и уж тем более не кинул бы. Даже немного обидно, что ты такого мнения обо мне. Ну да, подрался с твоим лучшим другом. Всякое бывает. Неужели этот поступок очернил меня в твоих глазах? Ты не подумай, вчерашний поцелуй не был ошибкой или розыгрышем. Ни с кем мне не было так хорошо, как с тобой под звёздами. Лими, ты невероятная девушка, и свою симпатию я не намерен скрывать. Если потребуется, о моих чувствах узнает вся школа, все друзья! Да что там, весь город!
      Покраснев, я с глупой улыбкой отвернулась и посмотрела в сторону аттракционов. За прошедший час столько всего произошло, но лишь для меня, остальные люди мирно катаются, смеются и развлекаются. И давно я стала такой загруженной и замороченной?
      Так, надо что-то сделать или сказать, иначе Эд подумает, что мне все равно на его слова. Но, стоит признать, говорить он умел мастерски. Пару слов, а я уже на седьмом небе от счастья. Я ему нравлюсь, он меня не стесняется, и, черт подери, это взаимно!
      — Эд, никогда бы не подумала, что ты такой романтик. Хотя, что греха таить, ты мне тоже нравишься. Думаю, из нас получилась бы неплохая пара. Ну и предоставим темы для сплетен в школе на пару месяцев. — С этими словами я придвинулась к парню и робко обхватила его ладонь. — Почему не пришел сегодня в школу? Дэв напугал меня, сказав, что ты закапываешь труп Рика.
      —Твой дружок оказался не промах, и мы с ним подрались еще раз после твоего ухода. Не скажу, что он остался целым, но по ощущениям мне влетело больше. И, честно говоря, мне было стыдно появляться перед тобой. Я должен был проводить тебя до дома, ты должна была оставить мне на губах свой нежный поцелуй, а затем мы бы с тобой всю ночь обменивались сообщениями, а утром пришли бы не выспавшиеся, но счастливые. А вместо этого наш первый поцелуй был прерван кулаком твоего лучшего друга, ты уехала домой в слезах, а я побитый и оскорбленный. Так еще опухший глаз открылся с трудом, пришлось воспользоваться мазью и маминой пудрой, чтобы не предстать перед тобой побитой собакой. Вся эта стычка жестко ударила по моему самолюбию.
      — Господи, Эд, какой же ты глупый. Зачем ты повелся на провокации Рика? Нужно было встать и молча уйти, не стоило отвечать на его выпады! Он же был пьян и невменяем, сам не понимал, что творил.
      — Да, но как бы я выглядел в глазах остальных? Мне итак пришлось сдерживать свою силу, чтобы не прибить его на месте. Ты же прекрасно знаешь, что я занимаюсь боями без правил около трех лет, и мои два удара легко могли лишить его жизни. Но что-то подсказывало, стоит мне показать всю свою силу, тебя около себя я не увижу никогда, вы ведь с ним почти как брат и сестра. Только вот чувства у него к тебе не совсем родственные. Черт, я ведь догадывался о чем-то таком, но Рик никогда не подтверждал мои догадки.
      Хорошее настроение вмиг улетучилось от сравнения Эда. Он ведь даже не догадывался о грязных мыслях моего сводного брата. Только если в ситуации с Риком речь шла о чувствах, то для Лукаса я была ценной добычей, которую он просто хотел. Но рассказать об этом я не могла никому, иначе Эд испортит жизнь брату в школе, а Лукас испортит её мне в доме. Да и мало кто поверит, что наш святоша думает о чем-то извращенном и запретном.
      — Земля вызывает Лими, прием, — Эд пощелкал пальцами перед моим лицом, — О чем задумалась?
      — О том, что нам стоит начать встречаться. Что скажешь? — О. Мой. Бог. Что я только что сделала? Предложила встречаться Эду? Первая? Какого черта происходит, кто тянул меня за язык?
      — Вот это девушка, вот это я понимаю! — Эд рассмеялся и обнял меня, нежно прижав к себе, — Не красней, обожаю смелых людей.
      — Ты даже не представляешь, как я хочу сейчас провалиться сквозь землю. Ну, или чтобы на меня упал метеорит.
      — Лими, не преувеличивай, всё в порядке. Тут больше стоит переживать мне, ведь это я должен был предложить встречаться. Но, как обычно, оттянул до последнего. Всё в порядке, честно — честно. Обещай, что если в школе будут какие-то проблемы с девчонками из-за наших отношений, ты мне сразу об этом сообщишь, и мы вместе разберемся, договорились?
      — Хорошо, даю слово бойскаута. А теперь проводи меня до дома, иначе злая мачеха запретит мне видеться с прекрасным принцем.
      — О нет! Тогда прекрасному принцу придется убить чудище и освободить свою любимую из лап зла! Принцев же не сажают за преднамеренное убийство монстров?
      Мы, запрокинув головы, начали хохотать от души. Я сразу представила Эда на коне и с мечом, а Терезу с посохом и драконьим хвостом. Отдала бы все свои карманные деньги за год, лишь бы увидеть это.
      Медленно идя по ночному городу, мы с Эдмундом узнали много нового друг о друге. Например, его добермана зовут Аид, нам обоим нравится литература, и мы терпеть не можем математику. А, и еще у Эда татуировка крыльев на спине. Выглядит шикарно, перья как настоящие.
      — Ну, вот мы и подошли к твоему месту заточения. Если будет сильно плохо, пиши, вызволю и отвезу в свое королевство. Думаю, ты сразу понравишься моей маме, а с Аидом быстро найдешь общий язык.
      — Спасибо большое за предложение. И знаешь что? Было приятно провести вечер в твоей компании, и ты всё еще должен мне сладкую вату. — С этими словами я встала на носочки и поцеловала его. Поцелуй получился нежный и неспешный, а его теплые объятья добавляли мне уверенности в своих действиях.
      С трудом оторвавшись друг от друга, я чмокнула его в щеку и вбежала по ступенькам крыльца, на прощанье, помахав рукой.
      Всё оставшееся время до сна с моего лица не сходила глупая улыбка, улыбка влюбленного человека. Теперь я в безопасности, у меня есть Эд. Если Лукас хоть пальцем меня тронет, Эдмунд сразу поставит его на место. И братцу влетит не по-детски!
      Засыпая в обнимку с плюшевым вомбатом, я попыталась отключиться от всех мыслей. Да, время, проведенное с моим парнем, отвлекло меня от многих проблем, но не избавило от них. Нужно поговорить с Риком, и, боюсь, нашей дружбе крышка. Теперь так точно. Он ни за что не смирится с тем, что возле меня постоянно будет находиться Эд. Ну, или каждая их встреча будет заканчиваться дракой. Где-то в районе этих мыслей я погрузилась в мир сновидений.
      Открыв глаза, я обнаружила, что стою в белом платье перед зеркалом в своей комнате. Только платье было не свадебным, а скорее, вечерним. В греческом стиле, оно облегало фигуру и струилось вниз, к ногам. Одно плечо было открыто, на левой руке шел рукав, обшитый золотыми нитями. На поясе красовался широкий золотой ремень, вперемешку с блестящими камушками и белым жемчугом. Красота, глаз не оторвать! Не хватало только греческих сандалий.… Не успела я об этом подумать, как они сразу появились на ногах.
      Осмотрев себя с ног до головы, я спустилась на кухню, пытаясь понять, что происходит. Тишина, дом был погружен в вечерний сумрак. Включив свет, я обнаружила на столе записку: «Дорогая Лими, ты так сладко спала, что мы с отцом решили тебя не будить. Как проснешься, не пугайся, мы ушли на вечернюю прогулку. Любим и целуем, мама и папа».
      — Что за черт? Это продолжение моего прошлого сна? Господи, как неудобно в платье ходить. Вот бы мне на ноги джинсы, а наверх футболку и бейсболку, ну пожалуйста! Абракадабра, или как там это делается? –Зажмурившись, я представила желаемую одежду на себе. Не успело пройти и секунды, как ноги облепили любимые джинсы, а на голове появилась кепка с эмблемой нашей школы. — Ну вот, так гораздо лучше.
      — Я же в тот раз тебе сказал, чтобы ты уходила отсюда. Что из сказанного было непонятно?
      Подпрыгнув от неожиданности, я обернулась и увидела красавчика из предыдущего сна. Сегодня он был встревожен, а нахмуренные брови и морщинка между ними говорили о том, что незнакомец явно над чем-то усердно думает.
      — Кто ты вообще такой, чтобы мне приказывать? Откуда ты взялся в моем сне и в мире моей фантазии? В жизни я тебя нигде не видела, в фильмах и сериалах тоже. Хотя, определенно, ты мне кого-то напоминаешь.
      — В мире твоей фантазии? Ты, похоже, не до конца понимаешь, куда попала. И лучше тебе этого не знать. Давай, исчезни, как сделала это в прошлый раз, но больше не возвращайся, хотя бы временно. Тебя тут ждут серьезные проблемы.
      —Я не знаю, как у меня тогда получилось выбраться отсюда, и не понимаю, как это сделать теперь. Нет, с одеждой, конечно, круто получилось, но это плод моего воображения, не больше. Мне стоит подумать о пыльце? Или взлететь? Или представить дверь? Как это делается здесь?
      — О, Гипнос! — С этими словами он подошел ко мне вплотную и взял за руку, — Закрой глаза и представь, как твоя душа медленно возвращается в тело, частица за частицей, а затем ты просыпаешься. Давай, пробуй.
      Я представила себя спящую, и на миг перестала чувствовать руку незнакомца. Складывалось ощущение, что тело превращается в пыль и медленно растворяется в воздухе. Я и пыль — это единое целое. Это ощущение продлилось не более чем пару секунд, а затем я снова стояла посередине своей кухни, крепко держа руку юноши.
      — Черт, почему не выходит? — Я пыталась прочесть по лицу незнакомца хоть какие-то эмоции, но ничего не выходило. Он скрыл всё от меня за маской безразличия.
      — Видимо, он узнал, что ты тут, и решил тебя схватить. Пошли, нам надо спрятаться в более безопасном месте, иначе онейры разыщут нас и передадут ему в руки. А это будет означать конец всему, и тебе в том числе.
      — Кому ему? Кто такие олейны, или как ты их там назвал, а самое главное — почему я должна тебе доверять? — С этими словами я выдернула свою руку из его и встала около двери. — Если ты не ответишь на вопросы, то можешь убираться из моего дома вон.
      — Меня зовут Алексиус, в этом мире я твой защитник. Онейры — это дети Фобетора, он охотится на тебя. А все вместе мы находимся в мире сна — в Царстве Гипноса. Ты, Олимпия, ключ из этого мира в мир живых людей, на Землю. И если Фобетор проникнет туда, то разумом живых существ завладеют кошмары. Люди начнут сходить с ума, Гипнос станет слабеть, а Фобетор напротив — набираться сил. На самом деле ты не одна такая особенная, но в последнее время люди всё реже и реже посещают наше Царство. Цифровые технологии перекрыли портал сюда, и про нас забыли.
      —О, черт, что ты курил? Какое царство? Это просто фантазия или сон, не больше. Никто мне не угрожает, я скоро проснусь в своей кровати, и все будет как обычно. Не неси чушь. И ты, и этот дом, и одежда, и семья — это плод моей фантазии, не более.
      — Нет, как раньше уже не будет. Пошли, иначе мне придется увести тебя отсюда силой, а делать этого не хочется. Через несколько минут у нас будут гости, но ты сейчас слаба, чтобы дать им отпор, а я не смогу оставить тебя без присмотра. Поэтому ты или идешь со мной, или мы остаемся тут и превращаемся в пыль. Выбор за тобой, но поторопись. Всё-таки не хотелось бы погибнуть из-за взбалмошной девчонки. — Алексиус протянул руку и выжидающе посмотрел на меня.
      —Хорошо, я верю тебе. — Я подала ему свою руку и крепко сжала её. В ответ он благодарно улыбнулся, и мы выскочили на улицу, боясь столкнуться лицом к лицу с неизвестным.


Рецензии