6 в профиле. Саня

#ДИЗАЙНЧЕЛОВЕКА_PERSEMONA
Persemona мой ник в инстаграм. Напишите мне в директ дам аналитиков по ДЧ. Я отслеживала пятерых, у двоих прошла интенсив.

Меня бесит моя Саня! Порой убить готова! И не говорите мне, что вы не испытываете аналогичных чувств к своему ребенку! Окружающим вы можете врать сколько угодно, я в это НИКОГДА не поверю!

Нас бесят наши дети, и это факт!

Посмотрите на первое фото. Каждое утро я вижу одну и ту же картину. И она меня бесит! И каждое утро я ищу ответ на вопрос: ПОЧЕМУ???? Моя дочь не может сложить тарелки для просушки по-другому??? Ведь они НЕ СОХНУТ! Если класть их одну на другую. Это же элементарно!!! ПОЧЕМУ она этого не может понять???

Бесит! Бесит! Бесит!

Но я была бы не я, если бы не впитывала всё то новое, что само плывет мне в руки. И вуаля. Мне всё стало понятно. И теперь я каждое утро улыбаюсь, глядя на эту долбанную стопку тарелок и по-настоящему свечусь от любви к моей Ляле.

А на секундочку, Ляле уже 14 лет, она выше меня ростом, и о счастье! Она не носит мою обувь, потому что нога у нее больше, чем у меня. Гыыыы

Возвращаемся к нашим баранам, т.е злым мамашкам, таким, как я.

Я прошла интенсив по Дизайну Человека, и теперь с восторгом и удивлением наблюдаю КАК он работает и естественно буду делиться своими открытиями.

Итак, моя дочь Манифистирующий Генератор с профилем 6/2. Цифру 6 Саня проживает, как тройку. А тройка в профиле это по сути катастрофа для обладателей. Т.е все смешные и нелепые события в жизни происходят именно с тройками.

И вот я, умная мать, буквально #матьгода вспоминаю все Сашкино детство. Да мать её же так! Она натуральное вечное ДТП! КАК? Вот скажите мне КАК, можно упасть на ровном месте? КАК можно разлить то ЧТО разлить априори НЕВОЗМОЖНО? Как? Скажите мне КАК можно постоянно и вечно все крушить и ломать???

#мисскорявость это самое легкое что я смогла вспомнить про слова, которыми я обзывала свою дочь. Потому что это НЕВОЗМОЖНО быть такой раскорякой всегда и везде! Вы даже не можете представить КАК моей дочери влетало за все это безобразие. Или можете?

И вот я смотрю на эту стопку тарелок... И знаете ЧТО я понимаю? Если я заставлю Саню раскладывать тарелки как на втором фото, то она тупо перебьет всю посуду в доме, потому что она ШЕСТЕРКА, которая до 30 лет проживает свой дизайн человека, как тройка. Понимаете? И никто и ничто не смогут ее изменить! Она вечно портит вещи в доме, и себя в том числе (синяков и шишек было стооооолько) и это будет всегда! Пока ей не исполнится 30 лет!

Безполезно заставлять мою дочь наводить порядок или контролировать свои действия, она не в силах это сделать. Нужно это принять, просто принять. И самой с утра разобрать эти тарелки!

И вот я стою, смотрю, кручу в голове, осознаю, понимаю и ПРИНИМАЮ мою дочь такой, какая она есть. И любовь накрывает меня... Всю... С головы до ног...

Мне нужно вам объяснять для чего я буду вам рассказывать о Дизайне человека?

Люблю! Целую! Ваша Я!

P.S. Только что! Полезла открыть форточку и смела на пол все то ЧТО лежало на подоконнике и кружку с водой в том числе.

Пол залит водой, она елозит по нему тряпкой.

Обе смеёмся, она собирает воду с пола со словами:

- Ты бы мне раньше, как минимум мозг вынесла, а сейчас смеёшься. Кого за это обнять?


Рецензии