Нужные люди рядом

Вокруг меня творилась сплошная музыкальная вакханалия. Детский смех, визг с аттракционов, призыв продавцов купить у них товар – все звуки смешались в единый гул. Не очень люблю ярмарки, но сидеть дома одной мне нравилось еще меньше. Подруги, как обычно, слились. Парень работает. А лучшие друзья нашли множество причин, чтобы не идти со мной. Это не в первый раз, уже нет горечи печали от того, что людей вокруг тебя много, но по факту ты – одна.

Мое внимание привлек блеклый шатер, стоящий сзади комнаты ужасов. Странно, обычно там ничего никогда нет, это, вроде как, служебная территория. Но шатер манил, складывалось ощущение, будто невидимая рука меня тянет за собой.

- Эй, простите, здесь кто-нибудь есть? – я неуверенно стояла около входа и осматривалась по сторонам. Внутри было темно, может, ее оставили здесь организаторы? А я стою тут, как глупая. Ладно, притворюсь, что случайно сюда забрела.
- Здравствуй, дитя. Проходи. Я погадаю тебе, - мои размышления прервал нежный женский голос, звучащий из темноты. Если я сейчас зайду, и меня убьют, какова вероятность, что мой труп вообще найдут?

Вздохнув, я откинула все сомнения и шагнула внутрь. Оказывается, вход закрывала темная ткань, которая не пропускала свет. Наверное, поэтому мне показалось, что внутри никого нет. На самом деле шатер был прекрасно отделан. Множество шелковых подушек разбросано по полу, тысяча свечей сияет и излучает мягкий рассеянный свет. А запах! О, это был мой любимый запах – аромат ванили. Видимо, где-то зажжены ароматические палочки, иначе это не что иное, как волшебство.

По центру шатра стоял стол, а за ним сидела прекрасная незнакомка. Она была примерно моего возраста, с темными волосами. На лице были видны только глаза, остальную часть скрывала мерцающая ткань. Глаза, ох, они гипнотизировали! Темные, почти черные, они смотрели сквозь меня, казалось, они видели мою душу.

- Присаживайся, дитя. Я погадаю тебе. Могу показать будущее, но только одну ветку. Всего их несколько: ветка любви, дружбы, работы, здоровья, материального успеха. Чтобы ты хотела узнать? Это прекрасная возможность отредактировать свою жизнь. К примеру, расстаться не с тем парнем, сделать нужную операцию, купить необходимые акции.

Я, завороженная ее речью и взглядом, опустилась на одну из подушек напротив нее. Что она там говорила? Заглянуть в будущее? Не плохо. Хотя, все фильмы и книги твердят нам об одном – узнав что-то о будущем, не смей его менять, ведь это приведет к необратимым последствиям. Но почему? Если это убережет меня от ошибок, от сердечных и душевных ран, от дальнейшего самобичевания – почему бы не попробовать изменить ситуацию в свою, лучшую сторону?

- Да, давайте погадаем. Только скажите – сколько это будет стоить? Денег у меня с собой не много, а больше вам дать нечего.
- Нет, деньги мне не нужны. Единственное, о чем тебя прошу – никому не говори о нашей встрече, и попытайся исправить все плохое. Избавься от ненужных тебе людей, брось нелюбимую работу. Попытайся наладить жизнь. А сейчас – вытяни ко мне руки вперед, ладошками вверх и расслабься. Что будем смотреть?
- Дружбу. Сейчас меня окружает множество людей, называющих себя «друзьями», - я в воздухе пальцами изобразила кавычки, - хотелось бы узнать – кто из них останется со мной в жизни? А кто уйдет, и на кого не стоит тратить свое время?
Гадалка обхватила мот ладони и принялась в них всматриваться, а я зажмурилась изо всех сил.
- Открой глаза и смотри, смотри… - Голос ее звучал как будто издалека. Я открыла глаза, но комнаты шатра передо мной уже не было.

Это была лужайка яркого сочного зеленого цвета, а в конце лужайки столпился народ. Оттуда слышался смех и музыка, видимо, мы что-то празднуем.
- Бабуля, идем задувать свечки на торте, - рыжеволосая девочка подбежала ко мне и потянула в сторону людей. Бабуля? Неужели это – моя внучка? Интересно, очень интересно.

Около стола собралось много народа. Какие-то лица казались смутно знакомыми, какие-то я увидела впервые. Вот, внучка подбежала к какой-то девушке и радостно повисла у нее на шее. Они похожи: те же рыжие волосы, зеленые глаза, немного вздернутый нос. Значит, это моя дочь, а рядом с ней мужчина, вероятно, ее муж.

Сзади меня обняли крепкие мужские руки, а голос с хрипотцой прошептал на ухо: «С днем рождения, любимая!». Обернувшись, я увидела Майкла. Неужели? Неужели парень, с которым я встречалась еще со школы, проведет со мной всю жизнь? Это меня растрогало, и на глазах выступили слезы.

- Пойдем, отойдем, нам нужно поговорить. – Я взяла мужа за руку и уверенно отвела в сторону, - скажи, кто из моих давних подруг здесь? Эмили пришла?
- Нет, ты же знаешь – Эмили путешествует по миру. Она отправила тебе открытку и настоящий бельгийский шоколад, ты получила посылку еще вчера.

- А Рози? Мы же до сих пор общаемся?
- Дорогая, ты что, потеряла память? Вы с Рози не общаетесь уже очень давно. В школе вы были вместе, в институте были вместе, но дальше ваши пути разошлись. Она постоянно думала только о себе, постоянно обижалась и делала тебя виноватой во всех грехах. Однажды тебе это надоело, и ты послала ее. Кстати, я безумно рад, что ты тогда так поступила.

- А что насчет Эрики и Мишель? Мы подружились на исторической кафедре.
- После выпуска из института вы много общались, а потом постепенно всё это общение свелось к нулю. От былой дружбы не осталось и следа.
- Что же, получается, что у меня не осталось прежних друзей?
- Почему? На работе, которую ты совмещала с учебой, у тебя произошло знакомство с Кэтрин и Молли, они, кстати, сегодня пришли. Не смотря на то, что администратором ты проработала относительно недолго, дружба ваша завязалась на всю жизнь. Прости, я пойду к столу, а то нехорошо оставлять гостей надолго одних. Ты тоже подходи, все ждут, когда ты, наконец, задуешь две пятерки!

Майкл ушел, а я осталась одна. Удивительно. Молли и Кэтрин – кто бы мог подумать. Мы познакомились на моей нынешней работе, но они терпеть не могли друг друга. Обе были творческие, обе пытались украсть больше моего внимания. Кэтрин была мастером на все руки. Что-то создать, нарисовать, сшить, слепить? Легко, дайте только материал. Молли же обожала комиксы и мангу, обожала рисовать и готовить. Такие разные, но всё еще рядом со мной. Пожалуй, единственное, что их объединяло – это я. Ну и доброта: каждая была готова прийти на помощь в любую минуту.

Рози – Рози…В целом, я примерно такого и ожидала. До сих пор не понимаю, как мы так долго продержались. Она была очень токсичным человеком, выплескивающим весь свой негатив на меня. А я ведь еще и извинялась перед ней всегда, даже если вина была не на мне!

Эмили, безумно рада за нее! Наша с ней связь образовалась еще в младшей школе. Мы были абсолютно разные, но знали, что являемся частью одного целого. Наши родители быстро подружились, а окружающие считали нас сестрами. Неудивительно, что мы до сих пор общаемся!

Больше меня расстроили Эрика и Мишель. Я, пока что, на втором курсе, но мы постоянно проводим время вместе. Обмен вещами, обсуждение моды, хождение на лекции. Всё привыкли делать вместе. Я рада, что узнала об окончании нашей дружбы. Даже если ей суждено закончиться, уверенна – о потерянном времени жалеть не буду. Тем более, это же институт! А вот Рози пошлю, далеко и надолго. Нечего отравлять мои эмоции.

Если подумать, друзья, оставшиеся со мной, такие разные. Не похожие друг на друга, они собирались вместе ради меня. Нас всех объединяет одно – дружба, крепкая – крепкая дружба. И теперь я уверенна, что она выдержит любое испытание.

Мир перед глазами стал расплываться, и в следующую секунду я снова оказалась в шатре. Гадалка убрала свои руки от моих ладоней и выжидающе посмотрела на меня.
- Ну, увидела, что хотела? Теперь уберешь от себя лишних людей?
- Да, пожалуй, одного человека точно уберу. У меня все время как-то не хватало духа это сделать, не хватало решимости. Но теперь я настроена серьезно – не позволю больше отравлять мне жизнь, не позволю мною помыкать и командовать!
- Умница, прекрасный настрой. Тебе пора домой, Майкл переживает, что в такой поздний час ты еще не дома.
- Откуда вы? А, не важно. Спасибо, огромное вам спасибо! – я встала, потянулась и побрела к выходу.

Настроение было на высоте, теперь я знаю, что окружена нужными и правильными людьми. Пусть, они в моей жизни не задержаться надолго. Пусть с некоторыми наши пути разойдутся. Главное – в это время мне было хорошо, а остальное пусть идет лесом.


Рецензии