Двое за забором

Где сейчас лучше всего, в период карантина? Правильно! В деревне. Свежий воздух. Весна. Русский дух. Майские жуки и... навоз!

Да-да, не удивляйтесь, тут-то все и произошло. И даже без масок. (Шучу, они всех достали уже).

Дело в том, что сейчас в деревне самая романтичная пора.

Все расцветает, зеленеет. Солнце греет уже основательно. Реки разлились. Одним словом  - лепота!

Вот и я, узнав о том, что сидеть из-за карантина в квартире мне придется до скончания времен, по-быренькому собрала сумку, закинула побольше денег на тырнет и свалила в старый деревенский домишко, километрах в ста от города.

Дом мне достался от дедушки. А точнее не дом, а его часть. Вторая принадлежала другому хозяину. Дом визуально отделен забором. У каждого свой вход. Так что соседи мне мешать не будут. А от другой соседки Тети Клавы слышала, что там никто не живет давно. Померли все.

Ну что такое колхоз? Все, наверное, знают. Умопомрачительный воздух ударил мне в нос еще при выходе с электрички. Потом два часа старым автобусом Лиаз, что водитель три раза останавливал "отдохнуть" и что-то там покрутить большой железной штукой.

Наконец, прибыла в свои "Пеньки".  Пылище в доме немерено. Но сперва сгоняла в местное сельпо, а то ж он до пяти вечера всего работает. Затарилась. Затем уборка. Пришлось тащиться к колодцу, греть воду и мыть дом. Протопила печь.

К вечеру я чуть не сдохла. Маникюр перестал быть френчем. А стал колхозным хренчем. Кое-как расстелив старое, отсыревшее белье, я развалилась на кровати. Завтра буду топить баню. Ну а щас...
Залезу-ка я в тырнет. А то непривычно тихо вокруг. Так от одиночества можно загнуться. Может, зря я из города свалила?

На удивление, все ловило прекрасно и я быстренько выскочила на привычные сайты знакомств и онлайн-игры.

Потрындев с друзьями в цапе, отправив пару писем по работе и посадив на виртуальной ферме грядку морковин, хотела уже было спать, да вдруг мне пришел конвертик от некоего "Отдыхающего". Типичные привет, а можно фотку и прочее, не стану описывать.

Короче, познакомились. Веселый, забавный, приятный в общении. Подходящего возраста (ему 30, мне 27). Кстати, тоже в деревне тусит. Свалил из каменных джунглей. Фотку я так и не дала. И случайно уснула, так и не закончив беседу.

Утром проснулась от крика петуха тети Клавы, мать его ети. Орал каждые три минуты, и чё ему не спится? А еще...

Оказалось, что за стенкой кто-то ходит, двигает что-то, шумит. Привидение? Воры? От испуга чуть не заорала. Сбегала на улицу и попыталась сквозь дырку в заборе разглядеть, что там происходит.

Так и есть. Плохо видно, но машина стоит. И какой-то парень в белой футболке шлындает и таскает сумки и ящики. Вот так сюрприз! Точно воры!

- Эй, ты кто? - заорала я сквозь забор, - Щас дедово ружье притащу и уже звоню в полицию!

- Спокойно, это мой дом..., - испуганно ответила белая футболка голосом парня.

- Какой твой, там все померли давно, тетя Клава сказала, семья Михайловых детей не имела.

- Ну так я их дальний родственник, вот недавно наследство оформил. У меня и документы есть.

- Не верю! - и заорала. - Тетя Клава, воры!

В общем, создала шумиху и суету с самого сранья. А сама тихонечко за забором осталась. Типа не при делах. Самоизоляция.

Приехала полиция, все проверила. Тетя Клава прибежала, покудахтала, что ее куры наседки. Оставила мне за забором в корзинке яиц и молока и строго настрого велела яйца помыть и протереть самогоном. А молоко прокипятить три раза. Ну чтоб наверняка "вирюсь тавойный японьский издох".

Когда все успокоилось и воцарилась типичная деревенская жизня, за забором новоявленного соседа раздался громкий голос:

- Дура!
- Это я дура?
- Ты, я ж сказал дом мой, даже документы могу показать. А ты сразу в полицию... Идиотка!
- Ах ты...


Я психанула, сорвала огромный репей и швырнула за забор, даже не надеясь на удачу. Но я попала! И получила в ответ. Ну, конечно, прямо в волосы!

- Сволочь! - крикнула я.

И чуть ли не плача, отправилась топить баню.

За день переделала многое. Просушила белье и одеяла с подушками. Натаскала воды. Домыла дом. Все тщательно проветрила. Холодильник работал. Газовая плита тоже. Наварила борща, помылась в бане и уснула часов в семь вечера.

Только сквозь сон слышала, как сосед включил музыку. Но я была настолько измотана, что мне это не особо мешало. Но...

- Утром я тебе покажу...

И устроила ему сюрприз. Тоже врубила в пять утра музон на ноуте, благо отличный динамик, и пустилась в пляс, фитнесс на дому, в деревенской избе. Получи сосед!

Тот конечно стал стучать по стенке с криками:

- Дура, что тебе не спится, ты что, жена петуха?
 
А я злобно хихикала, и лишь усиленнее топала ногами. Раз-два! Аэробика! Три-четыре! Ноги шире!

С тех пор так и пошло. Мы пакостили друг другу постоянно. То он мне накидает скошенную траву со своего участка. То газонокосилку врубит утром рано, если понял, что я еще сплю. А я ему накидала в ответ из дедовского погреба протухшей пятилетней картошки и примотала в трех местах скотчем калитку к забору. Как он вопил, пытаясь его отодрать!

Все это меня дико бесило. Но и честно говоря, радовало, как ни странно. Потому что не давало скучать.

Я даже поначалу забыла о тырнете. Но все же штука эта тянет, как магнит. И я снова списалась с Отдыхающим.

Следующие несколько дней мы очень мило общались и были постоянно на связи. Он оказался умным, начитанным, любит музыку, прямо как и я. Кажется, я начала влюбляться в моего виртуального собеседника. Даже сосед как-то странно притих. Уж не готовит ли что мерзкое?

Как-то я столкнулась с ним в сельпо,  сама не зная, что это он. Морду его разглядеть до сих пор не представился случай. В отражении оконного стекла я заметила, как он стоит и нагло осматривает мой вид сзади, пока я склонилась над морозильником и вытаскивала оттуда курицу. И даже присвистнул, зараза. До чего ж захотелось двинуть по морде нахалу.

- Ты ваще чё за хам? - спросила я, повернувшись.

Но в этот момент, зашедшая в магазин тетя Клава услышала мой вопрос и ответила за него:

- Юленька, а вот это ж твой соседушка, вы еще не познакомились разве?

Этот он, треклятый индюк? Я не выдержала, достала из морозилки и сунула ему в штаны брикет мороженого и с криком "Охладись!" выбежала из магазина.

Так и неслась до дома с курицой в одной руке и пакетом в другой. Хорошо успела расплатиться за продукты. Но вынуждена была признать - сосед красавчик. И от него захватывало дух и что-то там -  как пишут в любовных романах -  внутри замирало.

А утром сосед отомстил снова, врубив в 4 часа Рамштайн. Война продолжалась.

Пробравшись к нему на участок, я налила в бочку летнего душа две бутылки шампуня. И, хихикая, слушала, как он ругается, когда мыльная вода защипала ему глаза. А этот гад, пока я мылась, черной краской закрасил оконца в бане. И прижал дверь поленом. Я орала два часа, хорошо тетя Клава услышала и, крестясь, прибежала, охая и ахая, "шо за юродивый тебя запер".

Но пакости продолжались. Мелкие. То мусор накидает. То ремонт затеял и сверлил, пилил, стучал. Я не оставалась в долгу. Но, честно говоря, подглядывала за ним, расшатав в некоторых местах колышки от забора, чтобы было лучше видно.

Да и виртуальный парень пропал и не отвечал уже два дня. И я начала мучаться, не понимая, к кому же меня тянет больше. И как такое вообще возможно? Сроду не страдала раздвоением личности.

- Ты ему нравишься! - заявила тетя Клава мне из-за забора, принеся новую порцию яиц и молока.

Я зарделась. Но верилось в это с трудом. Все. Решено. Сосед - идиот. Разве можно в такого влюбиться? Садюга! И я включила тырнет и решила написать Отдыхающему.

Но, оказывается, Отдыхающий ждет меня весь вечер онлайн и  наприсылал кучу писем, жалуясь, что у него дурные соседи за забором. И он устал с ними бороться. Я ему ото всей души посочувствовала и пожаловалась в ответ, что, мол, понаехали тут всякие, сама страдаю.

И снова активное общение, поцелуи, сердечки, виртуальные подарки. Договорились, что встретимся сразу же, как кончится карантин. И даже без фотки, чтоб не разочароваться заранее. Но за соседом я подглядывала. Ну точно раздвоение личности! Ошизела тут с карантином этим. Или на меня так влияют воздух и весна? А мелкие  пакости продолжались. Я уже начала уставать от этого. Как вдруг заметила, что сосед подглядывает за мной тоже, через свои личные  дырки в заборе. Хоба, приехали!

Ну все. Отомщу, или я буду не я! С Отдыхающим мы решили вместе бороться с общим врагом. Он дал мне целый список "полезных" советов, как довести соседей. А я ему. И мы приступили.

Накидала к нему в сортир сырых дрожжей и две пачки сахара. Наслаждайся деревенским кайфом!  Обмазала забор с внешней стороны навозом, что собрала лопатой с участка тети Клавы, где у нее корова паслась. Особенно старалась тщательно вымазать щеколду и крючок калитки.

Каково же было мое удивление, когда, в этот же день, на крыльце своего дома я обнаружила огромную кучу того же самого навоза. Конечно же, я в нее наступила. Прямо шлепком. А вы как думали?

Пазлы сошлись. Я же это сама и порекомендовала. Кому? Отдыхающему! Кровь буквально мигом прилила к мозгу. Шок! И злой красавчик-сосед, яростно идущий мне навстречу. Руки в дерь... навозе.

- Так это ты, Юльчик27!?

- А ты Отдыхающий!!

- Твою мать!...

Несколько минут отупения. Тишины. И дикий ржач. И голос тети Клавы из-за забора:

- Ой, молодежь, вы бы осторожнее, только не цалуйтеся пока, а то вирюсь треклятий...

Надо ли описывать хеппи энд? По моему он очевиден. Колхоз. Романтика. Навоз. Вирусам вопреки.


Рецензии
Замечательный антикарантинный рассказ! Даже при том, что развязка угадывалась с самого начала, было интересно следить за развитием конфликта ваших персонажей! Весело! Динамично! Оптимистично!
В. С.

Владимир Сергеев 7   30.04.2020 20:45     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за отзыв!)) Очень рада, что понравилось!

Наталия Сказка   04.05.2020 16:14   Заявить о нарушении