Вот, блин, везунчик!

Счастливый я человек!
У меня есть прекрасный, понимающий всё и сразу собеседник.
У меня есть надёжный друг, протягивающий руку, когда я падаю в яму.
У меня есть верный и знающий толк в выпивке собутыльник.
У меня есть неиссякаемый вдохновитель, дарящий возможность воспарить над землёй.
У меня есть восторженный почитатель и беззаветный обожатель.
У меня есть умные и талантливые соавторы.
У меня есть бдительный защитник от демонов внутри меня.
У меня есть беспощадные оппоненты и безжалостные критики.
У меня есть непримиримые враги и отравители жизни.
 
Все они всегда со мной и будут рядом до конца жизни.
Потому что все они – это я.


Рецензии
У Вас, Армен, Есть самое прекрасное - чувствовать окружающих Вас людей. И не важно
пишущие они или просто читающие... За Вше "У меня" - Отлично. Елена.

Елена Шихова-Карпова   12.04.2024 08:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.