Линейка поколений

Сколько наших поколений
Держит память от рожденья?
И, чтобы было все верней,
Начну я с памятных корней.

Прадед Кузьма, земледелец

И все начну без суеты
Теперь с рождения Кузьмы.
О. дальний  прадед  мой Кузьма,
Тебя не видел даже я.

Но знаю, как это,  ни странно,
Служил работе Кузьма рьяно
Старанием его  когда-то,
Была им срубленная хата.

Первопроходец в нашей зоне
И часть он нашей родословной.
Его в Сибири без сомненья,
Считаю  первым поколеньем.

Дедушка Гаврила, кузнец

Мой дедушка кузнец Гаврила,
Не обладал великой силой,
Но он судьбою был храним,
И дом другой построен им.

Теперь скажу я без труда,
Гаврила – поколенье  «два»
Отлично помню времена,
Где рос мой папа, ну и я.

Отец Яков, шофер, участникВОВ

Мой папа  Яков  от рожденья,-
Фигура в третьем поколеньи.
Он жил судьбой порою трудной,
Построил дом из бревен круглых.

Мы – современники ребят

Строфа  подкралась  и ко мне,
Я не отмечен в славе, и  огне.
Но я вопрос поставлю шире,
Я  - поколение   «четыре»

И Ася,  тоже без сомненья,
Полпред четвертого колена.
Душевной обладая силой,
Меня и дочерей хранила.

Я мудрость предков сам усвоил,
И несколько домов построил.
А дочка Таня, - всем не ново,
Она для всех сейчас опора.

Она  красива, энергична
И в ней здоровый образ жизни.
А Ольга, - доченька моя,
Двух  внуков  первой родила.

Олег и Таня без забвенья               
Стоят у пятого колена.
Благодаря и их стараньям
Воздвигнуты колонны знанья.

Внуки

Три внука взрослых – череда,
Их в стих  пристрою без труда.
Они  от своего рожденья
В  ряду  шестого поколенья.

Три внука, три богатыря,
У каждого из них семья.
А жены - верные подруги,
И все они в житейском круге.

Правнуки

Роман – московский правнук мой,
А вслед за ним  Матвей второй
И Майя, правнучка  из Омска
Их возраст  ясельных потомков.

О, -  эти милые виденья,
Уже  седьмое  поколенье.
И  это главное  признанье-
Мое седьмое чудо знанья.

Взгляд в будущее

Настанет век  двадцать второй
С другою шумной детворой.
И станет будущим   явленьем
Вход в Жизнь десятого колена.

Ну, и потом за сорок лет
По жизни будет много вех.
К тому же, станет на планете
Двенадцать  наших поколений.

15 – 29 апреля 2020года.
(Они же – дни рождения)


Рецензии