Мой адмирал, и вам сегодня грустно Изоляция

30 апреля  2020

Позволю извинить себе убогость мыслей ваших черных,
Но не могу простить нечищеный наган,
Того, что в смертный час мой вы стоите не по форме,
Небритость ваших щек и этот жуткий перегар.
А.Розенбаум


№№№№№№№

Мой адмирал,  и вам сегодня грустно
Смотреть на Омск с незримой высоты.
Все в масках, и лежит тяжелым грузом
Безумье этой дикой суеты.

Нельзя играть безжалостно с народом,
Мы так устали  таять взаперти,
Какому-то чудовищу в угоду
Должны повинность страшную нести.

Горит звезда над Иртышом забытым,
На набережной пусто в этот час,
И только тень несбывшихся событий,
И страсть земная не пускает нас,

И кажется, что все еще вернется,
Но отчего грустит мой адмирал,
Унылый дождь, и закатилось солнце,
Он выстоял, но он не устоял.

И пьяные резвятся комиссары,
И каждый богом мнит себя опять,
Мой адмирал, о как же я устала
Жить взаперти, и лишь роман писать

Еще могу о том, что не случится,
И о победе вашей в том году.
Над пропастью летит в тумане птица,
И я туда, на берег тот приду.

Где тихо пела Анна о разлуке,
И где сияла в высоте звезда,
Богиня Лада тянет к миру руки,
Нас не оставит больше никогда.

Все в масках, и лежит незримым грузом
Безумье этой дикой суеты.
Мой адмирал,  и вам сегодня грустно
Смотреть на Омск с незримой высоты.

Он был когда-то и для вас  столицей,
Сюда душа несется в грозный час.
Тут племя победителей резвится,
И в карантин они не пустят вас...


Рецензии
Любовь, а я пробился сквозь препоны карантина!
Оставляю Вам рецензию, пусть и короткую.
Много ли поэту нужно?
Чтобы читатель восхитился и ахнул!
Я это и сделал, поверьте.

Вячеслав Вячеславов   05.05.2020 11:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав!!!
От второго мастера сегодня слышу слова похвалы, но никак не могу одолеть общее состояние изоляции. И вот нет никакого поаода пока переживать, волноваться за близких, но все равно отравлен воздух и все остальное.
Но спасибо
Люба

Любовь Сушко   05.05.2020 14:24   Заявить о нарушении