Ты говоришь, что...

Ты говоришь, что надоел пейзаж,
что нету сил глядеть на эти крыши...
Какой уж есть - замученный, но наш -
рассейский - из глубинки малой.
Вышел
такой расклад, и нечего пенять
на огороды, парники, теплички.

...мне так хотелось бы тебя обнять.
Возможно это лишь при встрече
личной.
Ну а пока прошу одно - увидь:
какОе небо цвета бледной синьки;
и листья тополя тонки, что нить,
в скорлупках-почках жёлтых,
материнских;
а девственность панельная домов -
смешных пятиэтажек - дивно скромных.
Да, не Париж, ни даже - Петергоф.

Уральский говор огородов вольных:
по утру крики петухов, синиц -
их пробужденье под окном живое.
Не так обидно, что не вижу Ницц,
ни Ла-Рошель.
Зато мне видно поле!

Скажи, откуда у тебя рассвет
рождается? Я поделюсь своими
закатами оконными, мой свет,
ты только не бурчи:
я вместе с ними
пока неразделённая живу,
пишу тебе, в работах не скучая.
Нас при[р]учают, знать бы, что -
к житью.
Тогда и я, глядишь, не одичаю.

Ты говоришь, что надоел пейзаж извне?..


24/4/20


Рецензии