Выстрел

Стоять на коленях на холодном бетоне, очень больно и неудобно. Но Саня сейчас думал не об этом. В голову ему смотрело дуло автомата, а позади него стояли жена и двое детей….
Как долго он пытался порвать с прошлым, а сколько раз? Первый раз после школы, которую он ненавидел, всей своей душой. Второй раз после «госслужбы», куда попал благодаря юношескому максимализму. В третий раз после развода… Жену он любил безумно, но было сложное время и много проблем.
Как раз о третьем разе он жалел очень долго, еще дольше пытался вернуть жену, и ведь вернул! Выстроил всю жизнь заново, остепенился, и даже сбылась их общая мечта, у них родились дети. И вот прошлое снова настигло его.
Жена и дети пропали внезапно. Обычным летним днем. А потом по классике, звонок на мобильный, номер, конечно же, не определился, голос в трубке изменен программой, а сообщили ему адрес куда идти и время, когда прийти. А что это были за люди, зачем и для чего всё это, уже не важно. Важно спасти жену и детей.
Молчание затянулось, мысли ему не нравились, пора было заканчивать этот цирк.
- Послушай, вот он я, здесь. Вы меня нашли, я пришел. Жена и дети не при чем, они ни в чем не виноваты! Отпусти их, ведь я здесь! Отпусти их, а потом закончим! Не хочу, чтобы они это видели!...
Черные глаза смотрели на него, не мигая, казалось, что прошла целая вечность, но дуло автомата опустилось, показало на его жену и детей и качнулось в сторону, как будто говоря «пошли вон!».
- Оля! Забирай детей, и уходите! Уходите быстро и не оглядывайтесь! Я… Я люблю вас! –скупая слеза, проложила  дорожку по пыльной щеке Саши.
Оля плакала, нет, она ревела, слезы заливали её прекрасное лицо, но она не издала ни звука. Молча взяла за руки притихших и ни чего не понимающих детей и направилась к выходу. Когда они ушли, и дверь закрылась, Александр поднял глаза на мужчину перед собой, улыбнулся, взяв рукой, ствол автомата, упёр его ровно в середину своего лба.
- Давай закончим. – сказал он спокойно. – Стреляй, но ради Бога не промахнись…- Саня закрыл глаза и расслабился.
- Стреляй уже, сволочь!!!- автоматная очередь, оборвала его крик.

Она шла, не оглядываясь, как велел муж. Её трясло, ей хотелось кричать от боли и бессилия, конечно она услышала автоматную очередь в далеке. Но не показала виду, нельзя пугать детей еще больше.
-Мама! Мама! Где папа? – спрашивали дети наперегонки – Мама! Куда мы идем? А папа придет, мам? Мама, почему ты плачешь?
Она не могла ответить. Она давилась слезами и горем, говорить не было сил. Так они и шли до самого дома. Дома её ждала мама, она ни чего не спросила, видя состояние дочери. Помогла переодеть и покормить детей и уложить их спать. Наталья Владимировна улыбаясь детям, рассказывала им различные истории, отвлекала их, а перед сном рассказала сказку. Лишь после того, как дети уснули, подошла к дочери и обняла её. Оля ревела у матери на плече, не в силах остановиться, не в силах принять случившееся, не в силах сказать хоть слово. Мама понимала, она молчала, гладя дочь по спине и волосам, которые так любил гладить Саша. Обессилев, Оля уснула у матери на руках. Наталья Владимировна, аккуратно уложила дочь на диване и укрыла одеялом. Этот ужасно тяжелый и страшный день был окончен. Всё остальное будет завтра.
Умирать оказалось не больно и совсем не страшно. Ты как будто выходишь из своего тела, только теперь ты от него не зависишь и можешь передвигаться свободно. Помещение было пустым, лишь он и его тело на полу, с аккуратной дыркой во лбу.
- Столько патронов извел, а попал лишь один раз, дебила кусок – усмехнулся Саня.
- Так… Найдут меня еще не скоро, надо проверить как там семья – проговорил призрак и направился к дому. Оказалось, он теперь мог летать, что значительно упрощало передвижение.
Время текло для него совершенно иначе, поэтому сказать, как скоро он оказался дома, невозможно. Но совершенно точно было утро. Все спали. Обойдя квартиру, он тяжело вздохнул и направился в спальню. Дети спали.
- Мои ангелочки – проговорил Саня и что – то похожее на слезу, если конечно призраки могут плакать, стекло по его призрачной щеке.
Жена спала в соседней комнате на диване. Он сел у стены напротив, прямо на пол и молча смотрел на любимую. Ему было обидно и стыдно. Обидно, ведь он так долго искал и добивался её, а стыдно, потому что снова подвел ее, свою любимую, единственную и ненаглядную, и уже этого исправить не сможет.

Утро для Оли началось вполне обыденно, проводив мужа на работу, она отправилась гулять с детьми. Солнечный день, хорошее настроение, дети в обеих руках, что еще нужно для счастья?
Дети резвились в песочнице, а их мама, с удовольствием наблюдала за ними со скамейки неподалеку.  К столбу рядом, спокойно подъехал желтый грузовичок, из него вышли  несколько рабочих и направились в их сторону.
- Ты и твои дети, пойдете с нами – сказал один из мужчин абсолютно спокойно.
От возражений, Олю остановил упершийся в ребро ствол пистолета. К детям подошли двое мужчин, сделали им уколы, дети почти сразу обмякли и вся компания, со стороны совершенно невинно, направилась в автомобиль.
Ехали они не долго, видимо точка назначения была где-то рядом с домом.
- Номер телефона у мужа этот? – спросил всё тот же мужчина, показывая цифры. В ответ девушка только кивнул, со страхом глядя на собеседника.
Мужчина разговаривал с Сашей уже за пределами салона, подробностей она не слышала. Попытавшись узнать кто, эти люди и что им надо от них, она увидела, как один из мужчин поднес к губам ствол пистолета, как бы приказывая молчать.  Пришлось ждать долго. Детей посадили с ней рядом, они спокойно спали.
Скрипнула стальная дверь, видимо они были на каком-то складе, она услышала голос мужа:
-Я здесь, что ты хотел? – ответом послужил выстрел, Оля вскрикнула, прикрывая рот ладонью.
- На колени, ублюдок. Руки за голову. – Произнес чей-то голос.
- Покажи моих жену и детей – произнёс Саша.
- Почему бы и нет. Последнее желание – закон. – Произнёс всё тот же голос.
Один и мужчин зашел в салон, сделал укол детям, они проснулись. Затем её и детей вывел из салона. Мужчины стояли с оружием в руках,  чуть по дальше, на коленях стоял её муж, сбоку на рубашке, виднелось пятно крови.
- Послушай, вот он я, здесь. Вы меня нашли, я пришел. Жена и дети не при чем, они ни в чем не виноваты! Отпусти их, ведь я здесь! Отпусти их, а потом закончим! Не хочу, чтобы они это видели!... – Сказал Саша.
Оля изо всех сил старалась не плакать, но слёзы, тонким ручейком, потекли по её щекам.
Мужчина с черными глазами и автоматом в руках, посмотрел на неё, и указал дулом на дверь, словно приглашая выйти. Оля с испугом посмотрела в глаза мужу.
- Оля! Забирай детей, и уходите! Уходите быстро и не оглядывайтесь! Я… Я люблю вас! –скупая слеза, проложила  дорожку по пыльной щеке Саши.
Взяв детей за руку, она направилась к выходу. Слёзы текли из её глаз.
- Давай закончим. – сказал он спокойно. – Стреляй, но ради Бога не промахнись…- Услышала она перед тем, как дверь за их спиной закрылась.
Выйдя на улицу, она поняла, что находится не далеко от дома. Осмотрев и поцеловав детей, она взяла их за руки и, как можно быстрее направилась в сторону дома. Она услышал хлопок, похожий на звук выстрела и, вздрогнув, оглянулась назад.
Как дошли домой она не помнила. Но на её счастье, там была мама. Рыдая, она уткнулась ей в плечо. Наталья Владимировна рывком усадила дочь в кресло и занялась детьми. Было уже 9 часов вечера, детям пора было спать.
Пока мама занималась детьми, Оля пыталась не плакать, получалось не очень. И лишь увидев, что дети спят, вскочила и разрыдалась у матери на плече. Слёзы текли ручьем, девушку трясло.
Оля ревела у матери на плече, не в силах остановиться, не в силах принять случившееся, не в силах сказать хоть слово. Мама понимала, она молчала, гладя дочь по спине и волосам, которые так любил гладить Саша. Обессилев, Оля уснула у матери на руках. Наталья Владимировна, аккуратно уложила дочь на диване и укрыла одеялом. Этот ужасно тяжелый и страшный день был окончен. Всё остальное будет завтра.

Оказалось, в бытности призрака, есть и свои минусы. К примеру, ему не требовалось спать, чем занять себя было непонятно, время тянулось бесконечно.  Так он и просидел несколько часов на полу. Здесь он нашел очевидный плюс, боли Саня не чувствовал, хотя, будь он жив, зад бы уже отсидел.
Было скучно. Пару раз мимо прошел кот и как-то странно посмотрел в его сторону.
- Может, видит… - подумал Саша – Да не, бред какой-то…
Решил  сходить на кухню, есть, и пить не хотелось совершенно. Наверное, это плюс, хотя может и минус… Непонятно пока. Затем проверил детей, они спали как два ангелочка.
- Мои ангелочки – Прошептал он и вернулся к жене.
Оля спала неспокойно, наверно видела кошмар. Часто вздрагивала, веки дрожали. Еще бы, после такого-то дня. На неё, он мог смотреть бесконечно. Даже когда его мучала бессонница, Саня не сидел в телефоне или компьютере, а просто любовался спящей женой, как сейчас. Она сильно вздрогнула, чтобы её успокоить, Саша погладил любимую по попе, она всегда от этого успокаивалась. Как ни странно помогло, может, чувствует? Но, главное, что сейчас она спала спокойно.
Пришел Мотя, их кот, уселся прямо напротив Сани и пристально смотрел тому, прямо в глаза. Странное ощущение, ни на что не похожее.
- Ты всё-таки меня видишь? – спросил Саша кота. В ответ кот моргнул обоими глазами.
- Таки реально, видишь?? – не верил он, кот, что муркнул в ответ.
- Прикольно, ****юк хвостатый, хоть какая-то польза от тебя! – радостно воскликнул мужчина.
- Сам ты ****юк… - пронеслось в голове Саши, с недовольной интонацией – помер, еще и ругается…
- Обана, так мы с тобой ещё и общаться можем… Прикол… - произнёс, обескураженный Саша.
- Офигеть прикол, прям, оборжаться, сижу с трупом болтаю, во веселуха то… - пробурчал кот.
- Слышь, а ты чего такой ворчливый то? – усмехнулся парень.
- Ну, ёптыть… Яйца мне отрезал, ещё в саду бросить пытался, потом шафку эту тупую притащили. А когда дети твои, меня за хвост таскали да шерсть драли, знаешь, как весело мне было?!
- Ну да, хрен поспоришь…
- Ну, прости, прости, надо было так. Слушай, я не знаю, что будет дальше, и не знаю, что я умею в таком состоянии. Но примерно представляю, от кого ждать подставы, поможешь малость?
- Помогу, на фига мне лишний кипишь в доме. – Ответил кот.
Так они и сидели, призрак мужчины и кот, а за окном всходило солнце. Начинался новый день.


Утро началось со звонка на телефон Ольги.
- Добрый день, Ольга Владимировна? – прозвучал уверенный мужской голос  в трубке.
- Да… - неуверенно ответила девушка.
- РУВД Nского района, капитан Пуговкин беспокоит, Вам необходимо подъехать, для опозн… - телефон полетел на пол, девушка осела.
- Вот твари, можно же было матери позвонить, на кой жену беспокоить – проворчал Саня.
Девушка сидела на полу растерянная, а вокруг рушился её мир… Мама, быстро подскочила к дочери, пытаясь поднять и усадить на диван, но лишь слёзы текли по щекам девушки.
- Кот, ну скажи, вот реально, могли же матери моей позвонить, она куда спокойнее перенесла бы эту новость, главную не отцу, у него сердце слабое.
Вот ответ кот, лишь недовольно мявкнул и начал умываться.
Тут в дверь позвонили.
- Кого еще там принесло – проворчал Саша.
Это был тесть, на удивление трезвый. Мужик он, конечно не плохой, но уж очень любит к бутылке прикладываться.
- Деда пришел! – закричали дети и наперегонки побежали обнимать дедушку.
- Ой, здравствуйте, мои сладкие, здравствуйте мои родненькие – говорил тесть целую внуков.
- Олюнчик привет, солнышко. А что это с тобой? Наташ, что с дочерью такое?
Наталья Владимировна, «отлепила» детей от мужа и потащила на кухню, хлопнув за собой дверью.
- А как так то? Господи… Горе то какое… Я щас!... -  и выбежал из квартиры.
- Кот, смотри, за бутылкой побежал, зуб даю –ухмыльнулся призрак, умывающемуся коту.
И вправду, мужчина через пару минут вернулся, с поллитра в руках и произнес, стягивая кепку:
-Ну, девчонки, давайте помянём, что ли, эх, хороший парень ведь был….
В ответ, Ольга разревелась.
-Куда уж ты со своей бутылкой то? – воскликнула теща, торопясь успокоить дочь – Иди лучше с внуками погуляй.
- Ну, я как лучше хотел, чего уж вы сразу то – замялся тесть – внучата, собирайтесь, пойдемте, погуляем с вами!
Дети, с радостными криками, начали собирать игрушки, а тесть убрал бутылку в холодильник.
- Господи, ну хоть раз бы про бутылку не вспомнил – вздохнул Саня
-Да уж – подтвердил кот.

Родители Саши, приехали через пару часов, без звонка и сообщений. Они были молчаливы и подавлены. Такими он родителей ни когда не видел, да и кот тоже.  Саня с котом, молча сидели и наблюдали, как родители здороваются. Мужчины, забрав детей, пошли на кухню, а женщины ушли в комнату.
Через час, подошли Юля и Рената, сестры Саши, с дочерями. Поздоровавшись, с улыбкой забрали племянников и ушли. Саня был очень благодарен им за это.
На опознание поехали, в пятером , на одной машине. Мужчины спереди, женщины сзади, Олю, на всякий случай, посадили посередине. Молча прошли в морг, молча зашли в холодильник, где им выкатили тело мужа и сына.
Со стороны выглядело, будто мужчина спит. Вот еще мгновение и откроет глаза, а затем, по привычке, съязвит. И только аккуратно заделанная дырочка во лбу, давала понять, что этого ни когда не произойдет.
Оля сильно побледнела и начала падать, женщины подхватили ее, и повели на улицу. Спустя мгновение, отец Оли последовал за ними, а отец Саши, остался договариваться на счет похорон.
Саня подошел к своему телу и стал с тоской его разглядывать, наверное, правильнее будет сказать, себя разглядывать. Тело уже вскрыли, но вот зашили, очень не аккуратно.
- Блин, ну можно же было швы сделать аккуратнее! Что за идиот криворукий меня штопал – возмутился призрак и, махнув рукой, отправился к отцу.
 Отец был мрачен, бледен, потерян, говорил мало и очень тихо. Руки его тряслись. Саше стало очень стыдно перед отцом, он хотел извиниться перед ним, обнять, но, увы, больше этого сделать не мог. Пришлось, стоять рядом и наблюдать за выбором отца.
Он выбрал приталенный костюм на двух пуговицах, белую рубашку, с воротником стоечкой, от галстука отказался.
- Не любил сын галстуки – тяжело дыша, сказал мужчина.
Гроб выбрал коричнево дерева, не много готический. Сам Саша, наверное, выбрал бы такой же. Оплатив, выбранные услуги, отец медленно пошел к выходу, где женщины, старались не плакать, а тесть не знал, что сказать или сделать, поэтому молча обнимал жену. Домой ехали в абсолютной тишине.

С похоронами решено было не затягивать. Уже через день утром привезли гроб, закрытый. Внесли в зал, следом занесли специальную платформу и установили в центре комнаты.  Выглядел гроб фундаментально. Не понятно из чего был сделан, он был выполнен в коричневом цвете, наверное, под какое-то дерево, присутствовали резные детали декоры и вензеля. Внутри был обит красной материей, напоминавшей бархат. В этом всем великолепии лежало тело Саши, в прекрасном костюме, красивых туфлях, на голове не осталось и следа ранения. Кожу, видимо, подкрасили, выглядела она очень даже живой.
Через час, начали приходить люди. Родня, друзья, знакомые, сослуживцы. Все выгляди торжественно мрачными. Ни Оля, ни родители больше не плакали, слёзы кончались. Когда все подошли, было сказано пара слов, о том, каких хорошим человеком и мужем был усопший и бла-бла-бла. Ни чего интересного. После официальной части, похоронная команда начала вынес тела, катафалк ждал у подъезда.
На кладбище, было еще пару фраз, о покойном, затем батюшка произнес молитву, и тело начали опускать. В этот момент, Сашу потянуло к его тело и уже через миг, он оказался в гробу. Он лежал, не имея возможности пошевелиться, лишь комья земли стучали по крышке гроба.
Было безумно страшно, страх становился всё сильнее, бешено билось сердце…. СТОП! Какое сердце? Я же мёртв! – пронеслось в голове у мужчины. В этот момент он проснулся. Тяжело дыша, вытер лоб с лица, оглянулся. Он был дома, Оля спала рядом, из комнаты слышалось сопение детей. Это был всего лишь страшный сон… Чуть отдышавшись, он лёг обратно, тихонько обняв жену. Спать уже не хотелось.
Яковлев А.С. г.УФА апрель 2020г.


Рецензии