Почему приходит кризес, от непослушания Ему,

Отцу Небесному и Богу
твоему и моему аминь.
От грехов в подения,
а от подения, нет нам
людям благословения.
мы в грехах, как рыба
в море. нам так очень
хорошо. но от беззаконий
грех и скорби. болезни,
немощь, нищета и теснота.
за всем этим худым -
стоит дьявол - сатана. и
идёт подения. Ибо есть:
Бог святой на небесах. Бог
живёт в наших сердцах. в
твоём сердце и в моём. не
воинством не силаю но
Духом Своим Святым аминь.
если ты родился свыше. то
Дух Святой живёт в тебе.
Дух Святой Он на земле.
Ходит в Божьих детях Он,
аллилуйя, аллилуйя и аминь.
потому я уповаю: на Иисуса,
на Христа - Сына Божия.
Вот что сердцу, я ответил,
по милости Господа: мы с
тобою не исчезли, ибо
милости Господней полна
милости земля, аллилуйя,
аллилуйя и аминь. за Кайна
Богом проклята эта - вот
земля. ибо Кайном была
пролита - кровь брата Авиля.
милость Бога во Христе,
милосердие в Отце, кто
Отцом Бога назвал. кто Сына
Божия призвал. ибо от нас
людей, по ныне не истощилось,
не исчезла, хотя и проклята
земля. Богу слава, аллилуйя.
ибо над нами милость Господь
Бог Твоя! обновляется каждое
утро; ибо восходит солнце и
над праведным и не праведным.
ибо милость Отца Бога велика.
и верность к нам, мой Бог -
Твоя! Илий был пророком
Божьем. и были его сыновья.
и Илий же был весьма, весьма
стар, и слышал всё, как его
сыновья поступают со всеми
Израильтянами, и что они спят
с женщинами, с блудницами -
священники - блудят.
собиравшимися у входа в скинию
собрания. И сказал им Илия:
для чего вы делаете такие
дела? ибо я слышу худые речи
о вас, от всего народа. Нет,
дети мои, нехороша молва,
которую я слышу: вы
развращаете народ Господень;
ибо если согрешит человек
против человека, то помолятся
о нем Богу; а если же человек
согрешит против Господа -
Бога, то кто будет ходатаем
о нем? Но они не слушали голоса
отца своего, и Господь решил
уже предать их смерти. в один
день двоих. и сокрушил Бог
сосуд нечестивого, вот так и
ныне сокрушает. и не чистых
умерщвляет. Будь святым, не
блудным ты. ибо ты священник
в своём доме. научен, или нет
священнодействию. Бог дал тебе
всё в Сыне Иисусе. нам дан
Сын Божий - Иисус - Эммануил.
Бог дал тебе и мне. и с нас
Он взыщет. вот так, как с
сыновей Илии - пророка. Бог
Сына отдал нам с тобой. а выбор,
выбор друг мой в нас. аллилуйя.
Богу слава, честь, хвала  аминь.


Рецензии