Тайна старика Финна из Руслана и Людмилы

Лет в десять, читая «Руслану и Людмилу» меня заинтересовала тайна старика Финна, который нашёл средство добиться любви женщины, правда, когда он нашёл это средство, она стала уже старая, но средство подействовало. Мне показалось, что наилучшая профессия ближе всего к тайне является военно-политическая, потому что власть принадлежала КПСС, а у военных есть какая-то тайна. Поступил и окончил военно-политическое училище. Действительно, на военных не распространяется запрет на использование мата, который до христианства считался магическим заклинанием. Однажды, когда я был заместителем командира части, пришёл капитан и сказал: «Товарищ майор, командир части меня матом обругал». Я посмотрел на него, он понял, что нефиг меня такой чепухой отвлекать.  Кроме мата, командование части, каждый месяц меняло патроны, которые выдаются дежурным офицерам, чтобы они были бы одной серии. Когда мата было не достаточно, офицеры стреляли в воздух, чтобы поддерживать порядок или просто по крысам в помещении дежурного по части. В конце дежурства сдавали свои патроны, чтобы количество совпадало. Однажды, когда был молодым лейтенантом, старшина, из старослужащих солдат, не точно выполнил мою команду. Рота стояла в строю на стрельбище, я подошёл к старшине снял с него фуражку, подкинул её в воздух в сторону стрельбища, выхватил свой пистолет и расстрелял летящую фуражку. Старшина послал солдата принести фуражку. Почти все пули попали в цель. Он нажаловался командованию, но у командования не нашлось слов, мне никто ничего не сказал. Зато, все мои команды выполняли с полуслова.
Таким образом, для разгадки тайны старика Финна из «Руслана и Людмилы» были слова, мат и оружие, кроме этого пятьдесят лет поисков, я нашёл разгадку, изложу её в своей фантастической новелле «Игорь киборг».


Рецензии
Интересные параллели.
С уважением, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   30.04.2020 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Игорь Леванов   01.05.2020 06:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.