Мальчик с девочкой дружил, или браво, коронавирус!

Они познакомились в песочнице на детской площадке, во дворе высокого дома. Мальчику и девочке еще не было и четырех лет и жили они в Одинцовском районе, недалеко от Голицино.

Познакомились и подружились мальчик и девочка самостоятельно. Папа Нади,  вспоминая первую их встречу, говорил: «Пока дети пекли куличики и общались, я слушал бабушку мальчика, которая мне рассказывала о маленьком Саше и его родителях: как они здесь оказались, чем занимаются. Я понял, что они, как и мы, - музыканты, играют на инструментах, поют песни. Я вежливо улыбался и кивал: мол, надо-надо познакомиться, раз наши дети играют вместе. Мы же музыканты, а значит, родственные души. »

Через несколько дней девочка и мальчик гуляли со своими мамами, по- прежнему не знакомыми между собой. Встретившись и узнав друг друга, дети заговорили:
- Пливет, ты помнишь меня? Я Надя…
- Ага, а я Саса.
- Саса! Мне очень плиятно снова с тобой познакомиться! Давай длузить. Ты будешь моим кавалелем?

Мальчику явно понравилось слово кавалер, и вообще предложение дружить с этой милой, такой воспитанной девочкой. Он утвердительно кивнул, и девочка побежала к маме, чтобы восторженно представить своего друга: "Мама, познакомься! Это Саса, мой кавалель! Тепель мы всегда будем с ним длузить, как блат и сестла".

Так они и подружились. Подружились и родители, особенно мамы. Дети играли вместе, гостили друг у друга, вместе ходили в садик, где Саша в первый и последний раз укусил (!) свою даму за щечку. Остался след - настоящий синяк. Они не поделили детсадовскую новую игрушку. От избытка чувств мальчик забыл, что он - кавалер. Добрая девочка его простила, а перепуганный своим диким поступком мальчик сам сделал верные выводы.

С тех пор он никогда в жизни не обижал девочек и не кусался, а свою верную подругу Надюшу защищал, как лев. Дети росли. Уже начались подготовительные занятия в первый класс  гимназии, в которую они планировали дружно ходить. Также синхронно они начали заниматься на фортепиано.

Саша брал уроки у известного в узких кругах московского преподавателя по новой уникальной методике. Ездил Саша к ней в Москву на протяжении целого года и родители платили немалые деньги за уроки. Сашина мама, присутствуя на занятиях сына и освоив методику, стала первой учительницей Нади.

Девочка и мальчик учились наперегонки, осваивая трудную программу шутя. Тут многое совпало: и методика была уникальная, и гены музыкантов-родителей "сказали" своё веское слово, ну и природные данные, надо признать, у детей были необыкновенными.

Вскоре жизнь разлучила их, развела по разным городам и они навсегда уехали из этого двора. Общение стало редким, но ниточка дружбы никогда не прерывалась. Надя уехала жить в Москву, поступила в музыкальную школу при музыкальном училище (в знаменитую Мерзляковку) при Консерватории им. П. И. Чайковского.

Сашу увезли в подмосковный наукоград и отвели в математический лицей. Музыкой он продолжал заниматься в Хоровой Школе.

Надежда много трудилась, отлично училась, потрясающе лепила и рисовала, начала сочинять стихи, пробовала иллюстрировать понравившиеся книги.

Александр играл на конкурсах, хорошо пел, учился на четыре и пять. В четвертом классе из-за перелома ноги он почти год провёл дома. Затем резко вырос, изменился. Активно самоутверждаясь, Саша искал себя, проверяя на "прочность" учителей, родителей, а также полицию родного города, пока не притормозил на резком вираже. Перестал общаться с компанией подростков, к которой примкнул за это время. Вернулся к музыке и компьютеру.

Прошло десять лет. Теперь Наде и Саше по четырнадцать. Прекрасное время для познания себя, для новых интересных встреч и общения, творческих проектов и планов…

Неожиданно Саша узнал, что Надя уже три недели живет в Сашином городе, буквально на соседней улице. На даче, которую родители Нади три года назад купили, но приезжали только летом, на недельку-другую. И дети тогда встречались, гоняли на велосипедах, купались в море, загорая и радуясь встречам. Редким встречам…

Но к чему я всё это пишу? А к тому, что повзрослевшие девочка и мальчик почти не имели шансов на новые встречи. Жизнь их шла параллельно и отдаленно. Время безжалостно сжималось с каждым годом, обманчивые перспективы требовали больших затрат и ресурсов: здоровья, труда, каждоневных занятий. Учеба забирала у подростков последние свободные минуты и часы. 

Но вот чудо - они снова встретились. Как в детстве в маленькой песочнице. Теперь с мая до конца лета у них будет время для общения, творчества и дружбы. Нет худа без добра! Ведь благодаря тотальной изоляции в мире и в стране, родители девочки и мальчика лишились работы.

 Люди задумались, начали поиски новых путей, новых возможностей. Уехав далеко от Москвы, Надя и ее родители вырвались из заточения в тесной квартире, тем самым освободившись от бездействия и страха. Работу они обязательно найдут, самоизоляция закончится, а многолетняя дружба детей и их родителей продолжится. Браво, коронавирус!


Рецензии
Дорогая Галина! Изо всего прочитанного на прозе.ру о VIRUS, только Вы написали этому "типу" БРАВО! Такой ВЫ человек, что умеете радоваться радости других. А ведь это довольно редкое качество в людях. Сочувствовать горю - да, но на том месте, где могло бы быть сопереживание чужому счастью, успеху, настоящей дружбе и любви - ревность и зависть.
С ув. и добром, Ли


Лидия Мнацаканова   13.07.2020 10:21     Заявить о нарушении
Исправить не получилось, удалила предыдущее замечание. Благодарю за отзыв, Лидия!

Галина Пухова   13.07.2020 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.