беззаботные чайки

Тогда я понял, что значит море по колено - в наш последний день, когда ты впервые поцеловала меня. Это было так смешно и наивно - поцелуй в лоб. Наверное, это максимум того, что ты могла мне дать, и того, что я заслуживал получить от тебя. Но этот поцелуй заставил меня почувствовать себя живым. Тогда я ещё не знал, что это наша последняя встреча.
 
В наши вечерние прогулки по побережью я не замечал, что твой взгляд всегда обращён куда-то не на меня, что даже твоя рука в моей руке как будто бы и не принадлежала мне ни секунды того времени, что мы были рядом. Твои горящие глаза в разговорах о беззаботных чайках, которые могут улететь куда угодно, не дали понять мне, что думать надо было вовсе не о чайках, а о том, что ты пыталась объяснить мне этим. А когда я рассказывал о том, как хорошо мы сочетаемся по гороскопу, ты лишь смеялась над этим.

Два дня назад я написал тебе около десятка сообщений, но не получил ни одного ответа. Позавчера я звонил весь день, но слушал только гудки. Вчера я пришёл к тебе домой, а хозяйка сказала, что ты съехала в ту самую ночь, когда поцеловала меня в лоб. Когда я летал на крыльях счастья, ты уже была в мыслях о том, как снова погонишься за своим личным счастьем, которое для тебя заключалось в вечных поисках и ни одной долгой остановки.

Сегодня я вспоминаю о том, как рассказывал тебе о своих теориях существования человечества, ты лишь улыбалась и не спорила, как все другие. Я думал, что ты не знаешь, что сказать, но сейчас я понял, что тебе плевать на эти теории, жизнь для тебя всего лишь иллюзия, наполненная яркими красками, и ты в ней художник. А я просто не заметил, как стал новым альбомным листом в твоём бесконечном портфолио.


Рецензии