Моника

«Моника, ты не можешь так поступать. Ты просто не можешь сделать это со мной снова. Я постоянно повторяла ей это, я смотрела в её смеющиеся глаза, захлопывала за ней дверь, ненавидела, а потом снова пускала в свою квартиру и в свою жизнь.

Моника была моей постоянной. Чем-то неизменным, она была моей константой стресса, боли и разочарования. И каждое её возвращение было таким сладостным и одновременно убивающим. Ты понимаешь, что закапываешь себя всё глубже, но всё равно хочешь оказаться в этой тёплой и такой любимой, хоть и насквозь прогнившей земле, имя которой Моника.

Я вырезала её имя у себя на руках, я писала его на сигаретах и скуривала их, раз за разом забывая, что ненавижу табак. Она никогда не просила прощения, она никогда не оправдывалась, где пропадала по ночам и почему от её одежды пахнет мужскими духами, а в глазах вечное веселье с запахом алкоголя. Она просто приходила домой и ложилась ко мне в кровать, просто обнимала меня, просто целовала мои изувеченные руки и только улыбалась, когда замечала кровавые буквы своего имени на моём теле. А я бесконечно ненавидела себя за то, что не могу изменить её, за то, что не могу изменить своих чувств к ней, за то, что зная её природу, её принципы и её суть, я позволила себе влюбиться в человека, который не может любить никого кроме себя.

Но сейчас, сейчас, когда её нет уже больше трёх недель, я чувствую, как каждый день умираю без её звонкого смеха и сумасшествия. Ты не отвечаешь на мои звонки, Моника, твои родители давно не интересуются твоей жизнью, они не помогут мне найти тебя, твои живые игрушки - те парни, с которыми ты развлекаешься, лишь разводят руками. В их судьбах ты - ветер, не задержавшийся надолго. Ты поступаешь так со всеми.

Я написала тебе во всех соцсетях. Я слушаю автоответчик по пятнадцать раз на дню. Моника, я никогда больше не посягну на твою свободу, я больше никогда не буду пытаться затушить огонь внутри тебя, только будь жива и дай мне знать, что я хотя бы ещё раз в жизни смогу посмотреть в твои глаза, в которых никогда не было моего отражения».


Рецензии