подарок для себя

15 декабря 2005 года. Сегодня я предложила нарядить ёлку, ты согласился, я была рада, что мы делали это вместе. Потом ты снова куда-то ушёл по делам, я смотрела на переливающийся свет гирлянды и радовалась тому, что скоро Новый Год. ;

20 декабря 2006 года. Уже неделю я жду, что ты предложишь украсить квартиру. Наверное, работа забирает у тебя все силы и, приходя домой, уже не до цветной мишуры. Сделаю это сама, надеюсь, ты обрадуешься.
;
10 декабря 2007 года. Я приготовила тебе ужин, хотела, чтобы ты почувствовал домашний уют. Я прождала два часа после работы, а потом легла спать. Ночью почувствовала запах алкоголя от тебя. Дада, я помню, тяжелый период на работе.
;
30 декабря 2008 года. Мы не разговаривали о чём-либо уже неделю. Сегодня я плакала весь вечер, заворачивая свитер с оленями в подарочную бумагу, зная, что взглянув на него, ты пожмёшь плечами и засунешь его подальше в шкаф. Завтра Новый Год, но кажется, ты будешь справлять его в ближайшем баре.
;
31 декабря 2009 года. Смотрю детские фотографии. С детства этот праздник был для меня олицетворением волшебства и чудес. Но ни в детстве, ни сейчас я не чувствую себя принцессой. Разве что той, которая круглосуточно сидит в башне одна.
;
31 декабря 2010 года. Сегодня ты не пил, неужели ты решил сделать мне подарок на праздник?
;
30 декабря 2011. Чемодан, всё самое нужное, близкое сердцу и письмо на столе, которое ты прочтёшь с похмелья и вряд ли когда-либо поймёшь, когда всё пошло не так. В этом году я наконец-то исполню своё самое сокровенное желание. Щелчок двери. Вдох. Выдох. И долгожданная искренняя улыбка на моём лице.


Рецензии