романтика и адреналин

Классную ты мне прогулку устроил по крышам любимого Петербурга. Романтика, граничащая с адреналином - самый сладкий коктейль.
Твой азарт, искры в глазах, бесконечное желание жить и чувствовать - это то, что заставляет меня полыхать от эмоций. Рядом с тобой невозможно быть просто человеком, рядом с тобой хочется заковать себя в этом моменте, навсегда раствориться в нём, рассыпаться на кучу частиц и упасть на землю в одно лишь мгновение. ;

Достаёшь из портфеля плед - обожаю это, всегда думаешь обо всём заранее, иногда мне кажется, что ты думаешь на несколько шагов вперед и видишь меня на сквозь. На то мы и лучшие друзья, мы открытые книги друг для друга. И хотя ты и написан таким сложным слогом, я с детства была увлечена чтением. ;

Дым сигарет, редкие звёзды на небе, прохлада ночи и мы лежим в обнимку на одной из столь любимых тобой крыш. Хоть мы и просто друзья, ты точно знаешь - моё тело всегда открыто для твоих прикосновений. Если бы я была одной из этих твоих доверчивых дурочек - я бы точно клюнула на весь этот перфоманс. ;

Берёшь меня за бёдра, сажаешь к себе, прижимаешь к своему телу. Эта уверенность всегда сражала наповал. Хватаю тебя за волосы, в ответ ты кусаешь меня в шею. Грубо переворачиваешь меня на плед, одной рукой сжимаешь мои запястья, вторая же находится где-то у меня под футболкой. После этой ночи на наших телах вновь останется множество синяков, ссадин и царапин. А также куча вопросов о том, что же мы делаем друг с другом, и почему после таких моментов близости мы ни разу их не обсуждали. Это длится уже несколько лет, и кажется, нас обоих устраивает эта немая зависимость от подобных встреч.


Рецензии