что-то личное и дельфин

Когда-то я умела плавать, как настоящая русалка с переливающимся всеми цветами хвостом и беззаботным взглядом на мир. Постоянно бороздя просторы бескрайнего океана я натыкалась на различных подводных жителей, на сложные препятствия, коралловые рифы и  рыбацкие сети. В какой-то момент я совсем потеряла силы и стала такой беспомощной, я стремительно шла ко дну. Но тут судьба подарила мне спасательный круг в виде доброго дельфина, который вновь научил меня плавать. Вместе мы искали потопленные корабли, сокровища легендарных пиратов, знакомились с рыбами и были так счастливы. Но судьба-злодейка решила забрать у меня дельфина, она разлучила нас, отняла у меня спасательный круг. Она пообещала, что это не навсегда, но в огромном океана без него я ощущаю себя как в тесном аквариуме, в котором мне не хватает воздуха. Я чувствую, как я тону.


Рецензии