Послание

     Лето было в самом разгаре. Каждый день был жарким и ясным, море - ласковым и тёплым. Данька вставал рано, часов в восемь утра. Завтракал, собирался и бежал к морю. Он нырял с маской, искал красивые камушки и ракушки. Ему нравилось наблюдать за маленькими рыбками, которые суетились на дне в поисках еды.
     Но самым захватывающим развлечением для десятилетнего мальчишки, конечно же, была его любимая желтая лодка. Данька надувал ее с помощью специального насоса. Он обожал кататься на ней с папой, садился за весла и катал маму, устраивал заплывы на скорость. А иногда просто отдыхал в своей просторной посудине, рассматривал пляж и бирюзовое море. Частенько видел стайки рыбок, скользящих по самой поверхности. Это были мальки. Они забавно шныряли туда-сюда, меняя направление от малейшего дуновения ветерка. Вдалеке можно было увидеть дельфинов. Их серые спинки выскакивали на несколько секунд из воды, а затем вновь погружались в глубину. Дельфины двигались за косяками рыб.
     Один раз, сидя в лодке, когда море было абсолютно спокойным,что-то привлекло внимание мальчика. Какой-то непонятный предмет маячил недалеко от берега. Приглядевшись, Даня понял, что это - бутылочка!
     У мальчишки перехватило дыхание: " Ведь это же послание!"
     Тысяча мыслей разом возникли в голове у маленького фантазёра: " Карта сокровищ? Послание из прошлого? Пиратская записка???" Что же это?
     Он стал грести изо всех сил к бутылочке, чтобы успеть выловить ее первым. Другие ребята с берега тоже увидели необычный предмет и пытались добраться до нее вплавь. Но Данька был быстрее, и через несколько мгновений оказался рядом.
     Оп! И бутылочка уже в руках. Он вернулся на берег с видом счастливого победителя. Теперь предстояло откупорить пробку и извлечь заветную бумажку, которая была аккуратно свёрнута в трубочку. Здесь не обошлось без папиной помощи.
Они вместе открыли пробку и тоненькой палочкой буквально выудили записку из бутылочки. С замиранием сердца Данька развернул бумагу и стал читать вслух:  "Здравствуй, дорогой друг! Меня зовут Александр. Мне 10 лет. Я отдыхаю в Анапе. Люблю играть в футбол, гулять с друзьями, люблю компьютерные игры и путешествия. Я отправил это послание, чтобы найти друга. Я верю, что обязательно моя бутылочка поможет мне, и ты напишешь мне или позвонишь!" Далее следовал номер телефона и почтовый адрес.
     Данька был вне себя от радости. Ведь он нашёл нового друга. Даня не знал этого мальчика, но уже был уверен, что они обязательно встретятся. В тот же вечер Данька уже вносил в свой телефон заветный номер нового "знакомого незнакомца". В графе "имя" Даня записал: "Александр,друг." Когда телефон нового друга высветился, Данька начал свое письмо так: "Привет! Меня зовут Даниэль, мне 10 лет. Я нашел твое послание в бутылочке и готов стать твоим другом."
Даня рассказал о себе, о своих увлечениях, отправил сообщение и стал ждать ответа.
     На следующее утро, едва открыв глаза, Данька схватил телефон, и увидел новое сообщение. Оно начиналось так: " Привет, Даниэль! Это Саша. Я рад, что моё письмо попало именно к тебе! Я верил, что найду друга. И я его нашёл..."
     Так закончилась эта интересная история с посланием, но началась новая дружба, пока по переписке. Но кто знает, ведь мальчишки, они неисправимые мечтатели и путешественники! И нет преград для настоящих друзей. Возможно, они встретятся на следующее лето, будут вместе купаться, загорать, плавать на лодке и придумывать новые затеи.
     И еще, уезжая, Данька сочинил своё послание, и закинул в море свою бутылочку. Чтобы кто-то, как и он, нашёл заветное письмо, а заодно и нового друга.    


Рецензии