небо прощения

Конец света неминуемо приближался, никто не знал, почему и как именно он произойдёт, но даже воздух был электризованным от такого сильного напряжения. Небо затянуло тучами, не просто тучами - невероятно красивыми грозовыми облаками всех цветов. Как будто оно покрылось космическими гематомами.
;
Мы спрятались под купол, надеясь переждать бурю, хотя и абсолютно каждый понимал, что не выживет, ведь это самый настоящий конец света. Мы понимали, что разгневали богов, разгневали саму вселенную, и теперь она жаждет отмщения.
;
Кто-то отправился на улицу, не обращая внимания на то, что там творился настоящий ад во плоти, они были готовы встретиться со своей судьбой лицом к лицу, были готовы увидеть смерть воочию и пожать ей руку.
;
Я не помню, о чем мы говорили, это всё были напряженные избитые фразы наподобие, о чем мы жалеем и что не успели сделать.
;
Как вдруг тысячи молний ударили одновременно, купол раскололся в пыль, небо озарила яркая вспышка, и.. ничего. Я открыла глаза, осколки купола сыпались повсюду, переливаясь всеми цветами радуги, создавая ощущение, что мы оказались в зазеркалье. Когда они все оказали под ногами, мы посмотрели на небо. На чистое, светлое небо цвета пастельных красок с розовыми и оранжевыми переливами. Это было небо прощения.
;
Вселенная была в ярости и злилась на нас, но злилась как мать. Как мать, которая желает своему ребёнку лучшего, и которой больно смотреть на его страдания и беспомощность.
;
Минуты ликования и радости сменились минутой осознания, что некоторых людей с нами всё же нет рядом. Я позвонила маме. Недоступно. Вдруг по всем радиоканалам стали вещать примерное число пропавших, а оставшиеся люди стали делиться ощущением, что пропали те люди, которые не хотели жить. Которые давно были готовы отпустить всё земное, которые были несчастны и просили упокоения.
;
В тот же момент, как мы осознали тот выбор, что вселенной пришлось сделать за них, в центре неба стала разворачиваться воронка. Мгновенно там появился целый город, город высоко посередине неба. Здания торчали отовсюду, смотря крышами в разные стороны, словно кристаллы в пещерах, они наслаивались друг на друга, образовывая огромный шар из домов.

Я оторвалась от Земли, нарушая все законы гравитации и полетела к этим домам, я чувствовала, что там будет и моя мама. Чутьё меня не подвело. Это был изумрудный город для всех тех, кто перестал существовать в нашем мире. Я пыталась было коснуться одного из домов, но он тут же покрылся толстой корочкой прозрачного стекла. В этом городе не было магазинов, кинотеатров или ресторанов, не было работы, общества и предрассудков, не было дорог, подъездов и лестниц, были только многочисленные дома и квартиры.

В одной из таких квартир я увидела свою маму, она качала на руках ребёнка и выглядела, действительно, счастливой. Я заглянула в другие такие квартиры и увидела, как тысячи людей занимаются одним и тем же зацикленным действием, а их лица отражали одну и лишь только одну эмоцию - радость.


Рецензии