Скучать по тебе

Я не буду скучать по тебе. Скучать по тому, как мы просыпаемся. Скучать по твоему «доброе утро». Скучать по тому, как мы валяемся вместе. Скучать по сонным фотографиям. Скучать по тому, как ты любишь мою собаку. Скучать по тому, как ты на неё смотришь. Я не буду скучать по тебе.

Я не буду скучать по тебе. Скучать по тому, как ты на меня смотришь. Скучать по царапинке справа на твоей талии. Скучать по разбитой коленке. Скучать по тому, как я целую твою шею. Скучать по моей руке на твоей шее. Скучать по твоему потёкшему чёрному макияжу. Я не буду скучать по тебе.

Я не буду скучать по тебе. Скучать по твоей красоте без макияжа. Скучать по тому, как ты садишься на шпагат. Скучать по тому, как садишься на колени. Скучать по твоим торчащим рёбрам. Скучать по твоему обнажённому телу. Скучать по тому, как ты дрожишь. Я не буду скучать по тебе.

Я не буду скучать по тебе. Скучать по тому, как я прикасаюсь к тебе руками. Скучать по твоим длинным волосам. Скучать по тому, как я убираю их за ушко. Скучать по тому, как накручиваю их на ладонь. Скучать по твоим стонам. Скучать по твоему голосу. Я не буду скучать по тебе.

Я не буду скучать по тебе. Скучать по тому, как ты шутишь. Скучать по твоему смеху. Скучать по тому, как ты говоришь «папочка». Скучать по тому, как я говорю «малышка». Скучать по мурашкам по твоей коже. Скучать по твоим пальцам между моих пальцев. Я не буду скучать по тебе.

Я не буду скучать по тебе. Скучать по своим пальцам в тебе. Скучать по тому, как ты кончаешь. Скучать по твоей ножке за моей спиной. Скучать по тому, как твоя попа торчит из-под одеяла. Скучать по тому, как я укрываю тебя перед сном. Скучать по тому, как мы засыпаем вместе. Я безумно по тебе скучаю.


Рецензии