6 в действии. Саня

Пошел поток воспоминаний - Где и когда у Сашки срабатывала 3.
1. Я иду, держу пачку со спагетти вертикально, а пачка берет и лопается. И я сижу и собираю их по полу. Вот КАК эта пачка лопнула? Просто лопнула.
2. А помнишь на меня старшеклассник в школе упал? Помнишь что тогда врач сказал?
- А вас ушиб.
3. А помнишь ты в ванной упала и я на уши всю больницу подняла, а врач тоже сказал:
- У вас ушиб.
4. А помнишь мне руку в маршрутке дверью зажало?
 
Выводы Сашки: Ей богу, в смирительную рубашку до 30 лет лучше сажать!

- МатьГода, а у нас сегодня какое число? Третье?
- Да.
- Ну я себя поздравляю!Судя по всему моя шестерка, которая тройка, срабатывает третьего числа.

И мой детеныш начинает перечислять свои дтп за текущий день:
- Ударилась головой об угол форточки.
- Качественно оцарапала ногу об угол кровати.
- Разлила воду там где ее в принципе разлить невозможно.

- Иди уже спать от греха подальше! - взмолилась мама.


Рецензии