Ай, ты степь широкая!

  Ай, ты степь широкая моя!
Ой, да степь привольная,
В тебе вольна волюшка,
Степь раз дольная
    Ой, да в Тебе наша быль
О былых победах
Нам родных богатырей
Да разбитых бедах!
      Ой, ты степь широкая!
Да степь привольная
Вольна волюшка моя,
Степь моя раздольная!
     В Тебе ныне лишь ковыль
Да стада пасутся,
Да ветра несутся,
Дарят Твою чудо-быль!
      Ой, ты степь широкая!
Да степь привольная
Вольна волюшка моя,
Степь моя раздольная!
________
Вариант нот к тексту:
Ай, ты степь     ши – ро -  ка -  я      мо -о  -   я!
    ми1 ми1 ми1 -ми1 - до2 - си1- ля1 соль1-ля1  ми1
Ой, да степь   при-во - льна- а  -   я
Ре2 ре2-ре2     си1 ми2-ре2-ми2 ля1
В тебе вольна волюшка,
 Ми2-ми2- ре2 до2  си1 до2 си1 ми2
Степь раздольная!
Ре2   ре2-ре2 си1  ми2  ми2 ми2

https://www.youtube.com/watch?v=MaEcd5MYnko


Рецензии