вопросы без ответов

Мама, почему ты так красиво улыбаешься? Почему твои блинчики самые вкусные, а дома всегда так уютно? Папа, почему ты такой весёлый и так любишь катать меня на спине?

Мама, почему ты стала часто плакать? Папа, почему ты стал позже возвращаться домой?

Почему деревья такие высокие, почему я не могу дотянуться до неба? Почему так здорово катиться вниз с горки и так неинтересно подниматься наверх? Папа, почему ты оставляешь меня одну на детской площадке, а когда приходишь, пахнешь алкоголем? Мама, почему ты почти всегда на работе?

Папа, почему сказки на ночь про зайчиков и их друзей превратились в жестокие истории из твоей жизни? Почему я должна слушать их до утра - я опять не высплюсь перед школой. Мама, откуда у тебя на запястье шрамы, как будто в него была воткнута вилка? Откуда синяки на твоей спине?

Родители, почему вы мне не доверяете? Мама, почему ты всё время мной недовольна? Почему ты говоришь, что до моего рождения вы были счастливы? Папа, почему ты не хотел, чтобы я появлялась на свет?

Мама, почему ты всё время говоришь, что я выросла чудовищем? Папа, почему ты позволяешь себе бить меня по лицу?

Откуда эти шрамы у меня на руках? Почему я всё время чувствую себя обузой? Почему мне так тяжело переживать неудачи, а счастливые моменты рассыпаются как песок в ладошках? Почему я не могу избавиться от чувства вины? Мама, папа, почему я не хочу жить?


Рецензии