Эксперимент - глядя в окно

Вот я сел за клавиатуру и отвёл взгляд в сторону, в окно. Я не смотрю на экран и не вижу, что я набираю. Зачем я это делаю? Просто я заметил, что набирая текст, глядя на экран и заметив красную волнистую линию, когда я допускаю ошибку или опечатку, я останавливаюсь, стираю всё набранное слов и печатаю его по новой. И так раз за разом. Возвращаюсь, стираю и печатаю снова.. Теряю много времени, но избавиться от этой привычки не могу. Обратная сторона автограмматики – потеря время на исправление. Гораздо удобнее набрать весь текст с ошибками, опечатками, с лишними пробелами и запятыми, и , завершив набор, сразу вернуться к началу текста и  да исправить все ошибки за один проход. Это и быстрее  и удобнее. Но исправить привычку сразу реагировать на ошибку на красной волнистой линией – сложно. У меня, во всяком случае, не получается. Вот и сижу, гляжу в окно на вечернее апрельское небо и на окна дома напротив, и набираю текст. Сейчас завершу этот эксперимент и посмотрю, что получилось.
Самому интересно.

30 апреля 2020


П. С. Исправил за одну минуту все опечатки. Вывод: не глядя в экран, набирать значительно удобнее и быстрее.

01 мая 2020


Рецензии
Интересно, надо попробовать. А я частенько беру ручку и пишу в тетрадку. Потом, правда, маята. Разбирать и перепечатывать приходиться. Но боюсь, что пока ноутбук открою, мысли разбегуться.
С уважением, Амалия.

Амалия Тупикова   04.04.2023 23:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.