Чемпионат. Глава 19

Думаю, Буба всё же расстроилась и обиделась на меня. И дело было не только в Тее, наверняка, привыкла и хотела и дальше держать при себе, но, увы, одну истину я выучил хорошо. Если хочешь сохранить душу и саму жизнь, держись подальше от властьимущих и богатых. Средь них нет и быть не может порядочных или хоть добрых существ. Придётся подлизываться, лебезить, кривить душой, губить соперников, чтобы оставаться на плаву. Есть любители подобного, но не я. Проще стрелять, махать шпагой, колоть копьём, тут враг известен, не страшен, выходишь против него с открытым забралом, а коли и хитришь, так это иное, связано с выживанием. Мужик против мужика, так сказать. Ты просто являешься самым сильным, ловким, умным и храбрым, а не хитрым и подлым лизоблюдом. Можно ложиться спать с чистой совестью и есть с отменным аппетитом. Если вы понимаете, о чём я говорю. Если бы принцесса могла не возвращаться, но это невозможно. Иногда, наследие бывает благословением и проклятьем разом. Родиться на первой ступеньке у трона доводиться не каждому, но это не только слуги, богатство и роскошь, любовь подданных. Но и ответственность огромная, и риск невероятный. И это не должность, что можно предложить другому за деньги или бесплатно. Долг, прежде всего.


В общем, кукла развернулась ко мне спиной и стояла в углу, склонив голову. Подозреваю, что всю ночь. Не сразу решил предложить тренировку после завтрака. Но, девушке хотелось кому-нибудь врезать, потому кивнула. Тея так же спорить не стала, даже улыбнулась как-то странно, что-то пришло в голову и мне это не понравилось, мягко говоря. Женщина мне приглянулась, однако, не настолько, чтобы ослепнуть и потерять осторожность. Я всё ещё отвечал за принцессу.
Машу прекрасно отремонтировали, даже следа не осталось, была в прекрасной форме. Не могла использовать свою особую способность, поскольку драка не получилась нормальной. Вообще ничего не вышло. Я опасался, что женщина надумает отомстить и её марионетка поглотит Бубу, однако, у безумицы оказался иной план, куда более коварный. Маша кинулась на принцессу, а когда та увернулась, лишь ускорилась и напрыгнула на… меня. Не передать ощущений, когда тебя соединяют с металлом. В том числе и боль. Очень неприятно. И ещё, я вдруг услышал в своей голове чужой голос.


- Ну, как ощущения, добрый господин? – спросил он.


- Тея, полагаю? – поинтересовался я.


- Несомненно, - подтвердила собеседница, – и теперь станешь подчиняться мне, как куколка, целый час. Хи-ихи-хи!


- Этого не будет, - я почувствовал, как ярость захлёстывает душу, рванул, врагиня попыталась настоять, но оказалась такой слабой, быстро сдалась, задрожала так, что это было заметно даже на теле.


- Что ты делаешь, как можешь? Марионетки не способны на подобное, – прохрипела Тея, – освободи, умоляю, я больше не буду. Ты слишком груб, можешь повредить мне что-то, сойду с ума.


- Думаю, ты догадываешься, что мне – наплевать, - рыкнул я, - я желал лишь загладить свою вину, помочь, а ты взяла и отомстила. Теперь стала недругом, а с такими расправляются быстро и жестоко, на колени, живо!


Игрок вправду опустилась на четвереньки, рывком, всхлипнула. Я отцепил перевязь от шпаги и хорошенько отшлёпал злодейку, не разрывая мысленного контракта. Держал негодяйку «за шиворот», как кот кошку.


- А теперь ты поднимешься в комнату в гостинице, - приказал я, - возьмёшь свои вещи и вернёшься в родной город, выйдешь замуж за первого, кто предложит, и будешь счастлива. Понятно? А теперь живо! Пошла – пошла – пошла!!!


Женщина вскочила и поспешила прочь. Налетела на дверь, но кто-то открыл с другой стороны. Скрылась в портале, а я опустился на землю, глянул на руки, втянул шипы и железные обломки. Миг и стал похож на обычного человека, разве от одежды мало что осталось но есть же запасной костюм.


«И что ты сделал с обманщицей»? – написала Буба.


- Послал её куда подальше, - пояснил я, - как ты и советовал. Я – глупец. Слишком доверчив и поплатился за это. Возможно.


Мы подождали час, однако, разделения не произошло, вернее, я мог выкинуть Машу, но не так уж и хотелось. Оказывается, если энергию не расходовать на слияния, она и не затрачивается, могу двигаться, как раньше.


«Что такое? – спросила воительница. – Почему ничего не меняется»?


- Полагаю, Тея мечтала стать прежней, - я пожал плечами, - вы, женщины, слишком цените своё собственное тело и любая лишняя деталь ужасает, а мы, мужчины, практичны. Подумал, что возможность неожиданно выпускать металл из плоти может быть полезна, как и замена кожи на сталь. Подумай сама, теперь любая пуля, ядро, кинжал или шпага, вонзившиеся в меня, станут частью, не причинят вреда. Необоримый солдат. Ну, почти. Если не идти против магов, с обычными недругами справлюсь легко. Не переставая быть человеком. И ещё одно, надо будет раздобыть тебе шапочку, сумеем болтать без записей, с помощью мыслей.


«Я всегда подозревала, что у тебя есть телепатические способности, - написала собеседница, - легко справился с опытным игроком, управлявшим марионеткой ни один год».


- Приятное открытие, - я кивнул, - а теперь пошли к тебе, нас больше не удерживает здесь ничего, собираемся, и в путь, в город, где проводят чемпионаты. Там полно других игроков двенадцатого уровня. Продолжим увеличивать твою силу, а так же прочность наручей, поножей, сапогов и перчаток. Шиз ждёт свою очередь на отправку прямо в ад.


Мы поспешили наверх и увидели Тею, она упиралась в дверь, что вела в её комнату, шагала на одном месте и не могла вспомнить, как открыть. Я вздохнул и помог. Женщина ворвалась внутрь, начала хватать свои вещи, сжала в охапке и хотела удалиться. Пришлось всё отобрать и засунуть в дорожную сумку, перекинул ей через плечо, подтолкнул. Она дошагала до противоположной стены коридора и снова упёрлась. Вывел на улицу, чуть ли не бегом унеслась. Буба догнала меня и тут же начала писать.


«Ты уверен, что не свёл бедную с ума»? – уточнила девушка.
- Если и так, разве она не первая открыла боевые действия? – хмыкнул я. – Теперь пусть пожинает плоды своей жестокости и подлости. Забудь о ней. Теперь я опять твой от волос на голове до пяток и больше ни о ком не думаю. Разве не этого жаждало твоё сердце?


«Я бы не хотела, чтобы ты стал бессердечным злодеем», - написала принцесса.


- Ненавижу предателей, - я поморщился, - готов был открыть сердце перед этой женщиной, а она в душу плюнула. Мужчина бы умер, а эту просто отослал домой.
Перед отъездом ко мне явился Искатель, благодарил за спасение и подал то, что я ему заказывал. Я надел на руку, убедился, что сидит хорошо и работает, закрыл плащом конечность и втянул новое оружие, теперь никто не узнает, пока не станет слишком поздно.


- Полагаете, воры отстанут теперь? – спросил соратник.


- Наша принцесса слишком высокого уровня, чтобы быть интересной, - я махнул рукой, - да и репутацию заслужила такую, что никто не посмеет бросить вызов. К тому же, теперь они мне не страшны.


- А эта женщина, с которой вы встретились на игре? – уточнил Искатель.


- Не сошлись характерами, - я фыркнул, - слишком тороплив по части заведения новых знакомств. К счастью, в этот раз, до серьёзных проблем не дошло. Ну, полагаю, вы будете держаться рядом, и ждать, пока закончим?


- Разумеется, - мужчина кивнул, - мне так же хочется сделать свою работу и получить награду, лучше, если не смерть. Желаю доброго пути.
Город покинули без проблем, отправились в дорогу, ближе к вечеру, что-то увидели впереди. Подъехали поближе и обнаружили… Тею. Лежала на земле и подёргивалась. Я остановил машину, выбрался, обследовался, ран нет, хотя, дышит тяжело. Полагаю, исполняя прямой приказ, шла, пока не лишилась сил. Благо, до сих пор не сняла шапочку и связь установили с лёгкостью.


- Наверное, я должен был уточнить, что, в дороге, когда устанешь, должна отдыхать и спать в гостиницах и на постоялых дворах, а когда проголодаешься – есть в тавернах, чтобы вернулась домой живая и здоровая, – я вздохнул, - не слишком опытен в такого рода общении.


Пришлось положить уставшую на заднее сидение машины, и довести до ближайшей гостиницы, расплатился и поместил утомившуюся в отдельную комнату, да и сами остались ночевать. Однако, поднялись до того, как пробудилась предательница. Лучше расстаться навсегда, обогнать, пока моё чувствительное и всепрощающее сердце не заставило наделать глупостей и забыло то, что нельзя ни в коем случае.
               

****


Чемпионаты проводились в нескольких городах одновременно, но ближайший к нам звался Портшерон. Невероятно красив оказался. Архитекторы, когда проектировали его, брали примеры с Рима. Всё в мраморе, здания изумительно украшены барельефами, крыши поддерживали столбы в виде красивых мужчин и женщин, а какие статуи, фонтаны, садики с подстриженными кронами деревьев! Везде скамейки, на коих можно отдохнуть и полюбоваться окрестностями. Соответственно, главная арена походила на знаменитый Колизей до его разрушения. Можно сколько угодно любоваться и мечтать, как станем на ней побеждать и радовать публику.


К сожалению, просто купить место на чемпионате было нельзя, требовалось ещё перечислить имена и прозвища тех, кого победил. Полагаю, так отсеивали любителей подпольных соревнований. А у меня, как назло, чуть не половина именно тех, кого не стоило бы называть. Выход был лишь один – отыскивать других, прибывших и драться с ними. Надо сказать, мало, кому удавалось так быстро прокачаться, как нам с Бубой, потому, большинство встреченных оказались те, кто получили двенадцатый уровень в прошлом месяце, но не выиграли чемпионата. На всякий случай, победили двенадцать человек за две седмицы, заодно, убрали ряд потенциальных соперников. Никто не мог устоять против моей воительницы в принципе. Наконец, настал тот самый день, коего ждали с таким нетерпением.
С самого утра в городе затрубили трубы громко, призывая игроков и зрителей. Я убедился, что времени хватит до очередного завода, не подведёт принцесса. Игроков не сажали рядом со зрителями, как в других местах, располагались мы под ареной, вместе с воительницами, оттого, не видели прекрасного шоу, устроенного лучшими музыкантами, танцорами и певцами, коих можно было купить за деньги. Даже звуки не доносились. Зато могли сосредоточиться, кто-то молился, кто-то разговаривал со своими марионетками. Всего насчитал с полсотни участников. Средь них не без радости приметил Шиза и старину Отто с новой куклой. Грех не побить их! Вскоре ко мне подошли Пит Дурачок и Мишат, долго обнимались и хлопали друг друга по плечам и спинам. Вскоре отыскался и Болдуин. Как жаль, что придётся обидеть тех, кого хотел бы исключительно радовать!


- Главное помните, - я поднял палец к верху, - Шиз - мой, не рискуйте своим разумом, умоляю, вы слишком дороги моему сердцу!


- Я не вижу своей победы, оттого послушаюсь совета, - Пит улыбнулся печально, - благо, хватит других недругов. Хотя, мне бояться нечего, и так не слишком умён.


- Я – подумаю, - Мишат передёрнул плечами, - не только ты точишь зубы на этого негодяя и у меня есть шансы. Однако, настаивать не стану. Слышал кое-что, потому, полагаю, у тебя лучше получится.


- А мне важнее стать победителем, - отрезал принц, - и всё равно, с кем столкнусь. Ради невесты сойдусь хоть со всеми демонами ада.


- Представляю, как будут смеяться над вами упомянутые демоны, коли бросите им вызов, - я ухмыльнулся, - но хуже иное - подозреваю, что, ни одна принцесса не обрадуется мужу – безумцу, даже если он сошёл с ума ради неё. Рискуете умереть молодым или оказаться запертым в дальнем монастыре, пока жена станет развлекаться с красивыми фаворитами. Так что, поберегите голову, она у вас и так слабенькая.


Претенденты выстроились по периметру арены. Все натягивали шапочки, только я за голову руки заложил, насвистывал негромко, собирался получить максимум удовольствия. Напомню, всего должно остаться восемь, потому устроители делали просто – выпускали всех и заставляли драться друг с другом толпой, пока лишние не отсеяться. Тем более, зрители подобное просто обожают. Я вспомнил битвы, в которых участвовал…

Нагината и новый меч моей воительницы помочь не могли в такой толчее, не развернёшься, просто выпустила лезвия на наручах и принялась недругов полосовать, тыкать в спины, бока и животы. Мне оставалось просто любоваться издалека и просить, через каждые пару мгновений, чтобы сила увеличивалась, при поглощении очередного кристалла. Не считал, но думаю, десять кукол красотка одолела точно, а то и больше. Марионетки наших друзей держались поблизости от неё, помогали отбиваться и потому выжили. Кукол двадцать одолел Болдуин, его Мириам создала ураган, подхватывавший противниц и сбрасывавший их с большой высоты на землю. Половина участников! Хуже другое, как бы ни пришлось, кого из товарищей «обижать», а так не хочется. Разумеется, пятым победившим оказался Шиз. Пока он опасался использовать любимый фокус с вырыванием кристалла, чтобы его не изгнали. Повезло и Отто. Надо сказать, его новая игрушка походила на Кроху, пользовалась заточенным щитом и пистолетами. И способность себе получил соответствующую – пули не заканчивались. Представляете, могла стрелять бесконечно, нашпиговывая соперниц. Хорошо, в реале такого не бывает, представляете, ЧТО может сотворить один воин с многозарядным оружием?! Седьмым был очередной здоровяк с мрачным лицом и окладистой чёрной бородой, судя по костюму, бывший ремесленник. Его воительница походила на настоящую альвийку в красивых декоративных латах, скорее приятных взору, чем полезных. Вооружена она была необычным мечом, у которого отсутствовали лезвия вовсе, как и остриё, просто прямоугольная пластина. Чего такой штукой делать не представлял, полагаю, скорее магию творить. Последний - стройный и красивый юноша, гладко выбритый, облачённый в белый костюм пажа. Кукла его была облачена в лёгкий кожаный зелёный костюм, вооружена двумя цепниками.


Не забыть упомянуть, что по периметру арены располагались восемь башен, как раз для нас, чтобы могли биться, ничего не опасаясь. Установлены в них были удобные кресла, похожие на троны, я в своём устроился, ноги вытянул, приготовился любоваться. Противников выбирали по жребию. Вышли два судьи с шляпой, один сложил в неё костяные шары с именами и вынимал по паре. Ходили слухи, что можно было купить право выбора и даже относительно недорого, но я не уточнял, разницы никакой. Всё одно всех бить надо. Огорчился сразу. Питу Дурачку выпал Мишат. Двое моих друзей станут бить друг друга, что может быть печальнее?! Ремесленник выйдет против пажа, это приятнее, в разы. Шизу выпало биться с Отто. А Болдуин с моей Бубой. Судьба любит пошутить, невеста и жених сражаются и оттого, кто из них победит, зависит, спадут ли чары или нет? И главное, принц не знает ничего, будет стараться изо всех сил! Схватки будут происходить одна за другой, в указанном мною порядке.


Рубака была вооружена большим топором, по древку руны начертаны. Вернулась к привычному оружию, отказавшись от палиц. Клео не изменяла своему хопешу, только и он увеличился в несколько раз и сменил цвет на красный. Встали в боевую стойку, как только судья дал отмашку, кинулись друг на друга. Изогнутый меч на ходу раскалился, сначала покраснел, а после побелел, удар и он разрубил плечо соперницы, дошёл до груди. Только раненая кукла не собиралась помирать, сама ударила, почти одновременно. Лезвие топора повредило голову, руны вспыхнули, металл превратился в воду, затёк в отверстие и… вернул прежнюю форму и материал, разворотила череп. Из него выплыл голубой кристалл, похожий на кусок льда, устремился к победительнице, коснулся её лба и погрузился в голову, глаза куклы вспыхнули. Рана исчезла, хопеш вывалился.


- О, какой любопытный фокус, - я присвистнул, - надо будет запомнить, коли столкнёмся. Мой ученик отличный выбор сделал, даже не ожидал от него подобного. Хитро, эффективно, практично и главное, если не знать, не отобьёшься в жизни.
    



 
 
 


Рецензии
С друзьями биться ни к чему, а с женихом тем более!
И ещё замечательный афоризм:
Если хочешь сохранить душу и саму жизнь, держись подальше от власть имущих и богатых.

Татьяна Мишкина   30.04.2020 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Очень вы всё хорошо сказали:-))Завтра, если ничего не помешает, обещаю неожиданный финал:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   30.04.2020 21:21   Заявить о нарушении