Разлука

Всю жизнь прожив ,
В томлении сердца и души
Где обрела любовь ,
Там же все теряла ,
Менять мне все пора !
Свой взгляд на жизнь ,
На отношение сполна ,
Прошу судьбу свою .
Мне сердце отогреть
Ведь охладело все во мне,
И сердцу тяжелей .
От разлуки мне не отойти
Понять бы где любовь найти !
Нет я не о той любви
Что приносит боль потерь !
Хочу любви я неземной,
Где есть искра ,
Где есть опора ,
Где в конце не скажут
Прощальных слов печальных
Где все поймут !
И преодолеют !
Где снова возвращються любя
Я так и не поняла
А есть ли любовь ?
Вот имено такой!
Где правду не называют ложью ,
Где не кидают громкими словами
Где душу берегут
А сердце ноет и поет
Поет он песенку про разлуку
Про то кто будет все сильней
Кто сдаться и  обернеться !
А кто захлопнет дверью и уйдет
Ну вот и все !
Вот и весь конец !


Рецензии