1. Кто я

1. Не в стали я и не в железе.
Обтянут кожей нервной и живой,
Тяну свой путь, покуда сердце грезит
И разум не простился с головой.

2. …я не шар, летящий в сторону лузы, скорее, борт, ударясь о который, ты точно попадешь туда, куда тебе предназначено.
 
2. Я фантазер, но не мечтатель.
 
3. Меня легко уговорить, но трудно убедить.
 
4. Я буду идти и карабкаться вверх
по склону к вершине и небу,
пока хватит сил привести с собой тех
кто там, в небесах, еще не был.
 
5. Я вошёл в возраст, когда формирование личного стиля трансформировалось в поиск общего смысла.
 
6. Моя молитва
- Господи, останови меня, если я захочу изменить то, что не нужно изменять.
- Господи, подтолкни меня, если я буду медлить изменить то, что нужно изменить.
- Господи, даруй мне прощение, если на этом пути я не отличу - Остановись!  от - Иди!

7. То, что я пишу, слишком глубоко для меня, читающего написанное.
 
8. Думать не лень, лень воплощать придуманное.
 
9. «Думанием» в обычно жизни называют перебор вариантов или выбор предпочтений.  Настоящее «думанье» - это неожиданная мысль, прозрение, Эврика!
 
11. Наблюдая как один человек выбирал какую-то вещь, задался вопросом: а как я выбираю - отбирая налево то, что нравится или наоборот - убирая направо то, что не нравится? Это сродни вопросу: ты лучше знаешь то, чтО ты хочешь или то, чего ты не хочешь?
 
12. Прийти к такому пониманию себя, когда ответом на вопрос "Кто ты?" будет "Я - это моя жизнь".
 
13. При внимательном рассмотрении прошедших и текущих дел я обнаружил, что вплоть до недавнего времени оценивал свои дела и поступки по шкале установок, выраженных четырьмя словами - недооценка себя и переоценка окружающих. Простые комбинации этих четырех слов образовали поле вариантов, именуемое жизненным опытом.
 
14. Меня спросили, что, по-моему, свобода?
Я не силен в определениях и в чем смысл свободы для другого, я не знаю. Но могу сказать, что такое свобода не "по-моему", а для меня. Это состояние, когда между мыслью и словом не закрался страх, и между намерением и поступком не проник стыд.
 
15. Я не реагирую на теории заговора потому что они эпохальны и глобальны, тогда как настоящие заговоры локальны и кратковременны.
 Моей ментальности ближе позиция "вещи иногда случаются, потому что случаются". Может быть, я выбрал такую позицию от избытка прочитанных книг и недостатка ума, не видящего тайных причин захода солнца?

16. Советы самому себе:
Не начинай болеть, если не знаешь доктора, который тебя вылечит;
Не требуй ответов ни у человека, ни у Неба - ты рискуешь подвергнуть непосильному испытанию свое доверие и свою веру;
Не входи в дом без дверей - дом может оказаться лабиринтом;
Относись к себе по-доброму, ведь, в конечном итоге, ты будешь последним, кто придет с тобой проститься.


Рецензии