Лечение нации господ

ВСЯ русская элита «сидела на нефтяной игле». Нефть ушла в минус.


                Русская нация господ


Кто-то захватил полезные ископаемые России в СВОИ руки. Такой несправедливый расклад защитило гос-во. Благодаря ТРУСОСТИ рабов, государство создало «нацию господ». Русские рабы готовы молчать вечно, но вместо них заговорил вирус.

Чтобы отстаивать СВОИ интересы власть устраивала войны. Рабы заявили -- ВЛАСТЬ не трогайте нас (на всё согласных рабов), вам все богатства России нам дешёвое пойло.

Воюя Россия СОКРАТИЛА деньги на СВОЮ медицину.

Вирус закрыл границы. Нация господ ПРИВЫКЛА лечиться за границей! Но вирус ЗАСТАВИЛ чиновников и прочих «представителей нации господ» лечиться у той медицины ... которую  ОНИ САМИ решили сократить!!!

Не рой яму другому, сам в неё угодишь.


                Часть вторая.                Счастлив ТОЛЬКО тот, кто всегда побеждает


За 20 лет правления диктатора россияне делали только одно дело -- прогибались под Путина.

Каждый прогибался по-своему. В России (всего лишь) 22 миллиона нищих. После коронавируса их будет, примерно 30 миллионов. Власть готовится вводить в Москву танки и уже разрешила стрелять в воставших голодных рабов из огнестрельного оружия. Кремль как всегда победит безоружное население.

Сейчас для россиян вилы. Так привычное послушание приведёт к голодной смерти (не только тебя, но и твоей семьи). И в этом виноват не Путин, в этом виновата твоя жена-богиня, ведь она отделила тебя от универсального оружия. С другой стороны, бросившись с вилкой или с ножом на танк, ты погибнешь полюбому.

           Я ОТДАЛ ТЕБЕ СВОЮ ЖИЗНЬ

Я уговаривал и буду уговаривать тебя вступить в совершенное государство. Я хочу -- только побеждать (то есть быть счастливым).

Нефте-рынок это кормушка за которую дерутся сильные мира сего. Но Путин, неожиданно, проиграл и всё НЕОЖИДАННО начало рушиться, никто к этому в России оказался не готов. При ЛЮБОМ раскладе после нападения коронавируса -- россияне будут разделены.
1. Чиновники НЕ ОБЕСПЕЧИЛИ врачей и рабов средствами защиты.
2. Кремль НЕ ОТКРЫЛ ОБЩУЮ КУБЫШКУ, миллионы рабов потеряли бизнес или работу. ОДИН член семьи умер, и теперь остальные члены семьи будут мстить.
3. Менты БИЛИ ДУБИНОЙ ПО ГОЛОВЕ желающих выжить и облаживали их незаконными и несправедливыми штрафами.
4. Золотое Корыто уменьшилось в разы. Элита (не будем называть имена) сцепилась в смертельной схватке за УМЕНЬШИВШИЙСЯ кусок пирога.


                Я подарил ТЕБЕ свою жизнь.


Но ты вместо меня выбрал Путина. Путин проиграл, а вслед за ним и ты. Ты выбрал вместо бога Сфайроса христиан. Ты дарил им свои деньги, ты ходил в их храмы.
Сколько денег ты согласен заплатить несовершенному гос-ву в качестве незаконных и несправедливых штрафов? Какой пример ТЫ подаёшь детям???
Сколько денег ты согласен подарить христианам -- за их, ничего не меняющую,  молитву о тебе?

Когда я умирал с голоду ты весело смеялся (тогда ты был сыт). Теперь с голоду умираешь ты. Я бомж. Если я окружу себя только бомжами, то мы все просто умрём с голоду и победы не будет.

Кремль заявил, что у россиян в банках лежат БОЛЬШИЕ деньги. Кремль начал облизываться ведь деньги эти можно ... у смиренных рабов ... ну, скажем, одолжить. Ведь у Кремля Высшая Сила -- но только в России!!! За отмену санкций Кремль вынужден уже умолять.

Ты воевал против Меня и совершенного государства. В мае ты (жертва режима) сможешь вступить в совершенное государство, заплатив ОДНОРАЗОВЫЙ штраф (за прежнюю дружбу со злом) -- 300 долларов. Эти деньги мне не достанутся, они уйдут в общак. Но ты получишь -- шанс на счастье.


                ТОЛЬКО ПОБЕЖДАТЬ!!!


Как бомж я никого не победю или не побежду. Для победы мне нужен твой ресурс как ВОИНА. Но в любой войне побеждает тот -- кто знает больше!
Я помещю «свою смерть» в руки Президента государства. Путин спрятался в бункере, а у меня бункера не будет, зато будет «план б».

Я объединяю ВСЕХ ВОИНОВ гос-ва информационным фильтром, и поэтому они ВСЕГДА ПОБЕЖДАЮТ. Но, обладая «планом б» они всегда смогут меня убить -- если найдут ЛУЧШУЮ замену. Спасая свою жизнь, Я буду вынужден -- служить ВСЕМ гражданам в РАВНОЙ степени.

Если действующая власть отобрала у тебя ВСЁ, но оставила жизнь -- Я могу принять тебя в совершенное государство на иных условиях. Главное здесь -- твоё желание бороться за справедливость!!!


Рецензии