я не ДавИд, НЕ СоломОн - я обЫчный охломОн

НЕ МоисЕй я и НЕ СоломОн - я вульГАРный охломОн
НЕ МоисЕй, НЕ СоломОн - я вульГАРный охломОн
НЕ МоисЕй, НЕ СоломОн - я обЫчный охломОн

      не ВСЕМ даНО стать МоисЕем,
      не ВСЕМ даНО стать СоломОном!
          СВЕРХ-большинствУ - стать лишь поебЕем
     или ж - вульГАРным охломОном...

      Я охломОн самый обЫчный -      ((охломОн - люд толпЫ))
      только глухОй да и слепОй!
       Да ж к своИм НЕдугам привЫчный,
     сейчас внушИли: ""- ПСАЛМ НАМ ПОЙ!""

      И япоЮ - ЧТО МНЕ внушАют -
      чтоб ПЕТЬ своЁ - НЕТу вМА!
    СебЯ ль, меня ТАК потешАют -
     решАй - читАтелька - саМА!

  БОГ НЕ даёт - ВСЕ это знают -
   ворчА: ""- ДАЙ - БОГ!"" иль: ""- НЕ ДАЙ - БОГ!"":
  БОГИ ж НЕ стрОят, а внушАют:
     ""- СлужИ - ЛЮД - БОГу - как барбОс!""

     НЕ суждеНО стать ЛДей Тэтчер,
    ДобрЫней иль НаполеОном,
МаДОНной - ПТИЧкой лИпкой ПЕВчей,
     или ж - вульГАРным охломОном -
        САМым обЫчным охломОном

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
       В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  30.04.2020-го -
      для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии