О виденье чувств

Сколько километров между нами? Даже если бы я знала, могла бы я сократить дистанцию?

Мне порой казалось, что стоим мы на противоположных берегах реки. А я могу махнуть рукой и возвести спасительный мост между нами. Но я представила его лицо, и его взгляд, холодный и равнодушный, остановил меня. А когда я собралась с силами и мост появился, он сразу же рухнул. Я в отчаянии пыталась возвести его снова и снова, а он опять падал.
Я металась, не зная что делать. И вдруг, расстояние между нами будто бы сократилось. Мы были так близко... Я взглянула в его глаза и увидела себя... Свое равнодушное выражение лица, некоторое мгновение назад, когда мост падал. И я вдруг поняла, что все это время в его глазах я видела отражение себя, своего взгляда. Тогда мне стало интересно, что он видел во мне? Оказалось, он видел отчаянно борющегося за любовь человека... Оказалось он тоже видел себя...
Но мы по прежнему стояли по разные стороны реки, бесконечно пытаясь разглядеть друг-в-друге желаемые чувства. И мы увидели... Но лишь отражения собственных чувств...


Рецензии