Режим ликвидации

Более трёх недель на территории РФ действует режим «самоизоляции», который оказался очень выгодным для руководства страны и её регионов. Руководство всех уровней «самоизолировало» население от себя, и самоустранилось от выполнения своих обязанностей.

С февраля месяца на территории Забайкальского края происходят лесные и степные пожары. С апреля стихия охватила сотни тысяч гектар, ситуация катастрофическая. Огонь подошёл к населённым пунктам, даже был пожар в черте Читы. Подобная ситауция не единична и не уникальна, с завидным постоянством она продолжается на протяжении десятка лет. Жители ещё помнят огненный ад 2015-го и 2019-го годов, когда выгорели целые деревни и сёла. Более того, ситуация не уникальна для региона в целом: гигантские лесные пожары бушевали в 2019-ом году на территории всей Сибири (Якутия, Красноярский край, Бурятия, Иркутская область и т.д.). Сейчас наряду с Забайкальским краем горят Бурятия и Новосибирская область. Дым от пожаров накрыл города и сёла, становится трудно дышать, страдает зрение. Близится очередная катастрофа мирового масштаба, которая нанесёт колоссальный экологический, гуманитарный и экономический ущерб.

В такой обстановке кощунственно рассуждать и пытаться обосновывать не рентабельность мер по тушению лесных пожаров (как пытались это делать в 2019-ом); пытаться убедить, что само потухнет (не потухнет); кичиться тем, что РФ оказывает разного рода помощь другим странам (ничего не делая в подобных ситуациях дома); списывать нехватку средств на эпидемию (эпидемии раз в 5-10 лет, а пожары ЕЖЕГОДНО).

Забайкалье - не-Сирия, значит здесь не нужны тонны гуманитарной помощи; не-Крым, значит здесь не нужны мосты и современные автотрассы, электростанции; не-США (Испания, Австралия), значит не нужно помогать тушить лесные пожары, не-Италия, значит не нужно ликвидировать эпидемию. Забайкалье - это просто кусок земли, из которого московские компании (являясь бенефициарами Кипра и других офшоров) выкачивают золото, уран, медь, лес, полиметаллы. И для большей эффективности в снижении затрат на рабочую силу, население края (и Сибири в целом) постепенно переводят в категории «цивильарбайтер» и «остарбайтер».

В печатных и интернет-СМИ, по ТВ много и патетично говорят о 75-й годовщине победы в Великой Отечественной войне. Говорят о том, как важно помнить историю, подвиг народа, не допустить повторения событи тех лет и эпидемии «коричневой чумы». А между тем, страну постепенно превращают в цифровой концлагерь с QR-аусвайсами, с расширенными полномочиями полиции (которые, в том числе, можно будет использовать для ещё большего усмирения несогласных), а под видом новой «народноориентированной» Конституции закрепляют тоталитаризм и автократию.

Потомки тех, кто остановил фашизм и германский национал-социализм, оказалися в газовых камерах и печах «бухенвальдов» и «освенцимов», в которые превратились целые сибирские города и сёла, накрытые дымом и окружённые пламенем лесных и степных пожаров. А выхода из этих «лагерей смерти» нет, нас в них продолжают [само]изолировать. «Бархатный» геноцид населения России в 75-ю годовщину окончания 2-й Мировой войны идёт особенно интенсивно.

ЛИЦЕНЗИЯ: CC 3.0 Zero


Рецензии